Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

15-06-2013

Поставка кресла офисного (#8990776)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 80 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200011513000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения "Гелиос"
Наименование заказа: Поставка кресла офисного

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения "Гелиос"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628383, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Пыть-Ях г, микрорайон 4, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628383, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Пыть-Ях г, микрорайон 4, 3, -
Контактное лицо Рахмадуллин Артур Фарухович
Телефон: 8-3463-455324
Факс:
Электронная почта: kcson-gelios@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628383,Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Пыть-Ях, 4 микрорайон, дом 3
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2013 в 17:00
Место: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Пыть-Ях, 4 микрорайон, дом 3 в рабочие дни с "09" часов "00" минут до "17" часов "00" минут часов до даты окончания срока подачи котировочных заявок
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611200 Кресла
Начальная (Максимальная) цена контракта 80000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Кресла 20 ;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров (договора), должны быть включены все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, таможенные пошлины, расходы на товар, упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, гарантийные обязательства, транспортные расходы по доставке товара до места назначения, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения "Гелиос"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628383,Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Пыть-Ях, 4 микрорайон, дом 3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 (тридцать) календарных дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты безналичная. Оплата будет производиться за фактически поставленные товары, в течение 10 банковских дней со дня предъявления подтверждающих документов: акта сдачи-приема товара, счета-фактуры, товарной накладной, подписанной обеими сторонами

Документация


  • Извещение кресло.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6360576
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка доксиламина
    Услуги по охране объекта
    Приобретение мебели для школьных кабинетов
    Проведение бактериологических исследований, проб от пациентов стационара и дневного стационара МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район"
    Иммобилизация, отлов, эвтаназия и дальнейшая утилизация безнадзорных, бродячих животных
    Поставка стульев офисных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.