Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0187200005021000055 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Котарева Евгения Юрьевна |
Адрес электронной почты |
KotarevaEU@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
8-3467-392357 |
Факс |
8-3467-392357 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2021 18:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.04.2021 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 05.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указанные единицы измерения, количества товара, объема работы или услуги, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара (работы, услуги) указаны в техническом задании (Приложение 1 к настоящему запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 11 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 13 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 11 | ||
Штука | 7 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 41 | ||
Штука | 102 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 106 | ||
Штука | 13 | ||
Штука | 20 | ||
Штука | 16 | ||
Штука | 7 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, дом 5, здание Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Срок поставки товара: до 1 июня 2021 года |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной, Акта сдачи-приемки товара по каждому этапу, либо, в случаях, предусмотренных Контрактом, со дня подписания Акта взаимосверки обязательств на основании представленных Поставщиком счета и/или счета-фактуры. Оплата производится в рублях Российской Федерации. Оплата производиться в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. В цену входят следующие затраты: В общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ, сборка мебели, расстановка мебели и иные расходы, связанные с поставкой товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10% от цены Контракта для субъектов малого предпринимательства. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийному сроку товара и объему предоставления гарантий его качества: Поставщик обязуется вместе с товаром предоставить на товар гарантию, но не менее срока, установленного производителем товара: для корпусной мебели – не менее 18 месяцев, для сидения – не менее 12 месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки товара. Требования к качеству товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Поставщик гарантирует Заказчику, что товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым (товаром, который не был в употреблении, ранее не использованным), свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик предоставляет для согласования с Заказчиком эскизы или фотографии товара, а также образцы материалов для изготовления товара. Требования к упаковке, поставке товаров (продукции): Товар поставляется в индивидуальной упаковке в соответствии со Спецификацией (Приложение к Контракту) который в свою очередь упакован в упаковку, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка товара возврату Поставщику не подлежит, за исключением случаев, когда по завершении приемки товара упаковка не требуется Заказчику и подлежит уборке и вывозу Поставщиком. Маркировка упаковки и (или) товара должна содержать: наименование товара, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, а также иную информацию, предусмотренную для маркировки данного вида товара законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. |
Приложения: | |
Запрос цен на поставку мебели (ЦУР) 12.04.2021 разбивка.docx |
|
Запрос цен на поставку мебели (разбивка 1).pdf |