Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

22-11-2023

Запрос цены. Поставка столов письменных (#74397408)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0887500000623000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0887500000623000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"

Наименование объекта закупки

Поставка столов письменных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628006, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Мира, д. 5

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Синичин Олег Олегович

Адрес электронной почты

SinichinOO@admhmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-360425-6313
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.11.2023 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.11.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Стол письменный



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 45.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Закупка будет осуществлена в соответствии с частью 12 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Порядок оплаты

Расчет по Контракту производятся единовременным платежом не позднее 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приёмке, сформированного и подписанного Сторонами в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС), а также с предоставлением Поставщиком документов, на оплату счета и (или) счета-фактуры и (или) универсального передаточного документа (далее – УПД). В случае, если отчетным месяцем является декабрь, расчет осуществляется не позднее 28 декабря текущего года

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый товар не менее 12 месяцев с даты подписания заказчиком документа о приемке товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта.
Приложения:

Проект ГК на поставку столов письменных (45 шт.).docx

ТЗ на поставку столов письменных (45 шт.).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1587988

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка шкафов для одежды деревянных
Запрос цены. Поставка продуктов питания (лимоны, апельсины, мандарины)
Запрос цены. Поставка шкафов деревянных для документов
Запрос цены. Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий
Запрос цены. Поставка тумб офисных деревянных
Запрос цены. Поставка продуктов питания (сметаны)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.