Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО /

18-10-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#81199579)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЮГРЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0187500000424000243 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0187500000424000243

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Антипова Дарья Михайловна

Адрес электронной почты

AntipovaDM@admhmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-360105-1162
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указанные единицы измерения, количества товара, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара указаны в описании объекта закупки (Приложение 1 к настоящему запросу)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 1422.00000000000
Миллиметр 60.00000000000
Миллиметр 56.00000000000
Миллиметр 2088.00000000000
Миллиметр 157.00000000000
Миллиметр 30.00000000000
Миллиметр 107.00000000000
Миллиметр 632.00000000000
Миллиметр 500.00000000000
Метр 6.00000000000
Штука 728.00000000000
Миллиметр 200.00000000000
Штука 40.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, поставка товара осуществляется в соответствии с Адресным перечнем (Приложение к Описанию объекта закупки). Срок поставки товара: в период с 9 января 2025 года по 28 февраля 2025 года. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 часов до 17-00 часов, перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов (по местному времени).

Порядок оплаты

Порядок оплаты: Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). В цену входят следующие затраты: В общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Контракта: 10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к качеству товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Поставщик гарантирует Заказчику, что товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым (товаром, который не был в употреблении, ранее не использованным), свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге.
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Форма ценового предложения.docx

Адресный перечень.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2040277

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка легковых автомобилей с адаптированными органами управления в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 г.
Запрос цены. Поставка легковых автомобилей с адаптированными органами управления в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 г.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 году
Запрос цены. Поставка установок обеззараживания воды ультрафиолетовым излучением
Запрос цены. Поставка набора кухонной мебели
Запрос цены. Поставка насосов для бассейна, с предфильтром

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.