Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387200004613000154
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский перинатальный центр"
Наименование заказа: Поставка гормональных лекарственных препаратов
Контактная информация по проведению тендера
Организация бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский перинатальный центр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628609, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628609, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 20, -
Контактное лицо Шадренко Яна Сергеевна
Телефон: 7-3466-433878
Факс:
Электронная почта: roddomnv@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовский перинатальный центр» 628609 Комсомольский бульвар, 2а, г.Нижневартовск,
ХМАО-Югра, Тюменская область. Тел. (3466) 41-13-61
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2013 в 10:00
Место: Заявки в письменной форме принимаются в рабочие дни (понедельник – пятница) с 08 часов 00 мин до 16 часов 12 мин (время местное) по адресу: 628615, г.Нижневартовск, ХМАО, БУ ХМАО - Югры
«Нижневартовский перинатальный центр» ул. Дзержинского, д.17б, кабинет 409.Тел.: 8 (3466) 43-38-78 Заявки в форме электронного документа принимаются по почте roddomnv@rambler.ru с указанием в
теме письма «котировочная заявка». -Котировочная заявка может быть подана по почте -Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления
возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423254 Препараты синтетические противодиабетические и средства, регулирующие функцию щитовидной железы
2423258 Препараты прочие
2423267 Препараты гормональные прочие
2423563 Препараты щитовидной и околощитовидной желез, половых гормонов и гормонов коры надпочечников
2423628 Средства, стимулирующие мускулатуру матки и прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 35786.58 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Преднизолон 5 Упаковка ;Октреотид 1 Упаковка ;Левотироксин натрия 2 Упаковка ;Дексаметазон 20
Упаковка ;Окситоцин 1000 Упаковка ;Преднизолон 3 Упаковка ;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость Договора включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Договору в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все
подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места назначения, затраты
по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и другие.
Заказчик бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский перинатальный центр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовский перинатальный центр» 628609 Комсомольский бульвар,
2а, г.Нижневартовск, ХМАО-Югра, Тюменская область. Тел. (3466) 41-13-61
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в срок до 01 июня 2014г.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федераци
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет по этапу за поставленный товар или весь товар осуществляется в рублях путем перечисления Заказчиком денежных
средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной, на основании представленного Поставщиком счета и счета-фактуры.
Документация
Котировка 21к14.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8130038
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для МБДОУ детский сад №19 «Радость».Техническое обслуживание электрооборудования и электрических сетейПоставка мебели.Размещение и отстой теплохода Оказание услуг по охране объекта муниципальной собственности МКУ «Информационно-методический центр».Оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию интегрированного аппаратного комплекса зала заседаний Думы города Сургута.