Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

20-12-2013

Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для МБДОУ детский сад №19 «Радость». (#11158684)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 201 699 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300001913000615
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Урай
Наименование заказа: Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для МБДОУ детский сад №19 «Радость».

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация города Урай
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, микрорайон 2, 60, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, микрорайон 2, 60, -
Контактное лицо Бражникова Светлана Анатольевна
Телефон: 7-34676-33364
Факс: 7-34676-24704
Электронная почта: mzakaz@uray.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Урай, микрорайон 3, дом 48, МБДОУ детский сад №19 «Радость», пищеблок.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2013 в 17:00
Место: - в письменной форме – по адресу: 628285, Тюменская область, ХМАО-Югра, г.Урай, микрорайон 2, дом 60, кабинет 114; - в форме электронного документа по адресу электронной почты: mzakaz@uray.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1541011 Свежевыпеченный хлеб из ржаной муки и из смеси разных сортов муки [1541100] - [1541148]
1541012 Свежевыпеченный хлеб из пшеничной муки [1541180] - [1541226]
Начальная (Максимальная) цена контракта 201699 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость товара, транспортные расходы по доставке товара до места назначения, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, расходы на хранение, упаковку (тару), маркировку, сертификацию, страхование, а также все подлежащие к уплате налоги и другие обязательные платежи, связанные с исполнением договора, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №19 "Радость"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Урай, микрорайон 3, дом 48, МБДОУ детский сад №19 «Радость», пищеблок.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 09.01.2014 по 31.12.2014г.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства (родительская плата), бюджет муниципального образования города Урай.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет в рублях Российской Федерации, путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится ежемесячно, за фактически поставленный объем товара, в течение 20 (двадцати) банковских дней месяца, следующего за отчетным, на основании подтверждающих документов (накладные, акты сверки, счета-фактуры). Расчет ежемесячной потребности предоставляется Заказчиком при исполнении договора. Расчет декабрь 2014 в декабре 2014 г.

Документация


  • Запрос котировок .doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Проект договора.docx
  • Обоснование максимальной цены договора.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8130308
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет
    Оказание транспортных услуг по перевозке организованных групп детей до железнодорожного вокзала (аэропорта), с железнодорожного вокзала (аэропорта)
    Поставка рыбной продукции.
    Для субъектов малого предпринимательства на право поставки яиц куриных в скорлупе
    Поставка продуктов питания (молочная продукция)
    Поставка молока

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.