Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 8602000806 КПП 860201001 Сургутский клинический перинатальный центр
|
Наименование заказа
|
На заключение гражданско- правового договора поставку мебели лабораторной медицинской для Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский клинический
перинатальный центр»
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
499 597,67 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Обоснование начальной максимальной цены договора согласно приложению № 1/1 к настоящему извещению
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена товара включает в себя НДС, (все расходы по таможенному оформлению – в случае поставки импортного Товара, хранения на таможенном складе и складе Поставщика) стоимость упаковки,
маркировки, транспортные расходы и расходы по доставке Товара по адресу Заказчика, расходы по страхованию Товара до передачи его Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы при доставке
товара по адресу Заказчика и другие сопутствующие платежи
|
Источник финансирования заказа
|
бюджет субъекта Российской Федерации;
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
|
|
Классификация КБК
|
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Тумба 1 Штука;Стол медицинский 1 Штука;Шкаф медицинский 1 Штука;Шкаф медицинский 1 Штука;Шкаф медицинский 2 Штука;Стол медицинский 1 Штука;Стол медицинский 1 Штука;Тумба 4 Штука;Шкаф
медицинский 1 Штука;Стол медицинский 3 Штука;Шкаф медицинский 1 Штука;Стол медицинский 2 Штука;Тумба 2 Штука;Стол медицинский 2 Штука;Стол медицинский 2 Штука;
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
г. Сургут, ул. Губкина 1, ХМАО-Югра, Тюменская область.
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
с момента заключения гражданско- правового договора до 16 декабря 2011 года.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
- по факту поставки товара, в течение 20 рабочих дней, на основании счета, счета-фактуры, накладной и акта приемки – передачи товара подписанного Заказчиком и Поставщиком
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Сургутский клинический перинатальный центр
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 628415, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Губкина, 1, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 628415, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Губкина, 1, -
|
Контактное лицо
|
Маркина Надежда Борисовна
Телефон:
|
+7 (3462) 529725
|
Факс:
|
|
Электронная почта:
|
n.markina@surgut-kpc.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
24.11.2011 в 08:00
|
Место:
|
: ул. Губкина, 1, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, Бюджетное учреждение Ханты-мансийского автономного округа -Югры «Сургутский клинический
перинатальный центр», договорной отдел, 201 кабинет
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
02.12.2011 в 16:12
|
Место:
|
: ул. Губкина, 1, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, Бюджетное учреждение Ханты-мансийского автономного округа -Югры «Сургутский клинический
перинатальный центр», договорной отдел, 201 кабинет
|
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|