Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300003520000461
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Оказание услуг по организации отдыха, оздоровления детей в детских оздоровительных лагерях Кондинского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Ответственное должностное лицо Коровина Ольга Александровна
Телефон: 7-34677-35134
Факс: 7-34677-35134
Электронная почта: zakupki@admkonda.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе заказчика, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта Контрактный управляющий: Главный специалист отдела материально - технического снабжения Валиева Галина Геннадьевна.
Место нахождения: 628200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Волгоградская, д.11.
Телефон: 8 (34677) 34-914.
E-mail: ruokonda86@admkonda.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 11:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 09:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьями 54.4, 56.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 203861600157486160100100130018690244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Территория Кондинского района, ХМАО-Югры, Тюменской области.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки (периоды) оказания услуг: Продолжительность смены: не менее 21 дня.
Начало смены: октябрь 2020 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
оказание услуг по организации отдыха, оздоровления детей в детских оздоровительных лагерях Кондинского района. |
Услуги санаторно-курортных организаций |
Штука |
40 |
33782.91 |
1351316.4 |
Итого: 1351316.4 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 67565.82 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ выданной банком, соответствующим требованиям постановления Правительства Российской Федерации № 440 от 12.04.2018 года «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» или внесением денежных средств на счет Муниципального заказчика. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Реквизиты: ИНН 8616001574 КПП 861601001 р/счет 40302810265773500146 БИК 047162000 РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск Получатель: УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу –Югре (Управление образования администрации Кондинского района л/с № 05873033590) Назначение платежа: «Средства по обеспечению муниципального контракта» Банковское сопровождение не предусмотрено.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Летний отдых РУО (октябрь).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту кабинета 125 по адресу: г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, 29Приобретение жилого помещения в многоквартирном жилом доме в пгт. Октябрьское в капитальном исполнении не менее 65,0 кв.м. общей площади Поставка товара (картриджи)Поставка товара (Бумага А4, А3)Поставка спортивного оборудования и инвентаряПоставка механических тонометров и стетоскопов