Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300004520000262
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНАНазвание тендера Поставка товара (Бумага А4, А3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628680, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, УЛИЦА НЕФТЯНИКОВ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 628680, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Мегион г, УЛИЦА НЕФТЯНИКОВ, 8
Ответственное должностное лицо Власов Павел Николаевич
Телефон: 7-34643-96341
Электронная почта: VlasovPN@admmegion.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Дегтярева Д.О.
тел.8(34643)9-67-87 доб.711
эл.почта mku_so@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 12:23:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка должна быть составлена на русском языке. Исключение составляют фирменные наименования, знаки обслуживания, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования производителей, которые могут указываться на иных языках.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 93 720 Российский рубль
Номер организации заказчика 08873000047
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 274 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 288 Российский рубль
Стоимость: 78 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 24 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 617 Российский рубль
Стоимость: 14 808 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
93 720 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
223-АД от 15.09.20.docx (223-АД от 15.09.20 158.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение одного жилого помещения (квартиры, жилого дома, жилого дома блокированной застройки) в капитальном исполнении в п. Карымкары не менее 60,0 кв.м. общей площади Поставка канцелярских товаровПоставка кресла гинекологического для осмотра/терапевтических процедур, механическоеВыполнение работ по ремонту кабинета 125 по адресу: г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, 29Приобретение жилого помещения в многоквартирном жилом доме в пгт. Октябрьское в капитальном исполнении не менее 65,0 кв.м. общей площади Поставка товара (картриджи)