Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-04-2021

На поставку костылей для обеспечения ими инвалидов в 2021 году (#52879027)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 316 509 рублей
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АО-ЮГРЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387100012721000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Название тендера на поставку костылей для обеспечения ими инвалидов в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Дзержинского, 31, -
Ответственное должностное лицо Пластинин Максим Михайлович
Телефон: 8-346-7371987
Факс: 8-346-7371987
Электронная почта: torgi@ro86.fss.ru
Дополнительная информация: Работник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Мурашко Владимир Николаевич, Тел.: 8(3467) 37-19-80, Адрес электронной почты: expert@ro86.fss.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2021 в 10:54:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2021 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 316 509 Российский рубль
Номер организации заказчика 03871000127
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты получения от заказчика реестра получателей товара по "30" ноября 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103871000127001
Номер позиции 202103871000127001000088

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 94 952 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Банковское сопровождение не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000078700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Костыль с опорой на предплечье
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 858 Российский рубль
Стоимость: 21 472 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыль с опорой на предплечье)

Наименование товара, работы, услуги: Костыль с опорой под локоть
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 667 Российский рубль
Стоимость: 16 679 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыль с опорой под локоть)

Наименование товара, работы, услуги: Костыль подмышечный
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 883 Российский рубль
Стоимость: 14 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыль подмышечный)

Наименование товара, работы, услуги: Костыль с опорой под локоть
Количество: 180 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 604 Российский рубль
Стоимость: 108 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыль с опорой под локоть)

Наименование товара, работы, услуги: Костыль подмышечный
Количество: 230 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 675 Российский рубль
Стоимость: 155 374 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыль подмышечный)


Всего на сумму: 316 509 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 431.5 Кб)
  • Проект ГК.docx (Проект ГК 74.67 Кб)
  • ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (Техническое задание).docx (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (Техническое задание) 27.93 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_003088-21_01.04.2021 14:23:43.xlsx (43 9.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для анализатора Gem Premier 3500, имеющегося в наличии у заказчика и находящегося на гарантии
    Капитальный ремонт кровли МБУ "Вариант"
    Поставка оборудования для облучения, электрическое диагностическое и терапевтическое, применяемые в медицинских целях
    Поставка изделий медицинского назначения для стоматологии
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    На поставку автоматического пневмотонометра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.