Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-08-2013

Оказание услуг по организации летнего отдыха, оздоровления детей в детском оздоровительном учреждении, расположенном на территории Кондинского района Тюменской области. (#9589976)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Социальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 1 232 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300003513000566
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Кондинского района
Наименование заказа: Оказание услуг по организации летнего отдыха, оздоровления детей в детском оздоровительном учреждении, расположенном на территории Кондинского района Тюменской области.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Кондинского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Титова, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Титова, 21, -
Контактное лицо Иванюк Марина Сергеевна
Телефон: 7-34677-32731
Факс: 7-34677-32731
Электронная почта: mzkonda@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления с 16.08.2013 до 16.09.2013
Место предоставления Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Титова, 21, -
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется бесплатно со дня опубликования настоящего извещения на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.09.2013 в 14:00
Место: Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Титова, 21, -
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2013
Место: Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Титова, 21, -
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.09.2013
Место: Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Титова, 21, -

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8514010 Санаторно - курортные и оздоровительные услуги [8514110] - [8514120]
Начальная (Максимальная) цена контракта 1232000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания документации
Заказчик Управление образования администрации Кондинского района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место оказания услуг: территория Кондинского района Тюменской области.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Оказания услуг по организации летнего отдыха детей, продолжительность смены не менее 7 дней: Начало 1 смены: начало октября 2013 г. Начало 2 смены: середина октября 2013 г.

Документация


  • КД Летний отдых Кондинский район РУО.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6823723
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг на получение неисключительных (пользовательских) прав на использование программ для ЭВМ
    Выполнение работ по устройству пандуса для маломобильных групп населения по капитальному ремонту объекта "Детская юношеская спортивная школа, г.Лянтор, мкр.1,д.13"
    Поставка холодильного оборудования на объект «Средняя школа №8 в микрорайоне №3, жилой район «Центральный» по заявке Муниципального казенного учреждения строительства муниципального образования город Нягань «Управление капитального строительства и реконструкции»
    Выполнение работ по устройству пандусов для маломобильных групп населения по капитальному ремонту объектов в п.г.т. Белый Яр, включенных в перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту по муниципальному образованию Сургутский район на 2013 год.
    Выполнение работ по устройству пандусов для маломобильных групп населения по капитальному ремонту объектов в с. Локосово.
    Поставка мебели для внедрения фирменного стиля ФНС России в операционном зале административного здания Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и территориальных налоговых органов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.