Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

05-10-2016

Ремонт муниципального жилого фонда (#24671106)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 946 386 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003216000444
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера Ремонт муниципального жилого фонда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьское пгт, ул КАЛИНИНА, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 628100, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Октябрьское пгт, ул КАЛИНИНА, 39
Ответственное должностное лицо Азизова Диана Дамировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2016 в 10:53:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 17.10.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие условиям, установленным статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие условиям, установленным статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 946 386 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения Андра в размере 9463,86 (девять тысяч четыреста шестьдесят три рубля 86 копеек) бюджет автономного округа 936922,14 (девятьсот тридцать шесть тысяч девятьсот двадцать два рубля 14 копеек)
Номер организации заказчика 01873000186
Организация заказчика администрация муниципального образования городское поселение Андра

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 (двадцать) дней с момента заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 463 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810371623000062 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 319 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810371623000062 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт муниципального жилого фонда
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 946 386 Российский рубль
Стоимость: 946 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 946 386 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА 351 ремонт жилого фонда.docx (ДЭА 351 ремонт жилого фонда 90.81 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 297.02 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 40.27 Кб)
  • Проект МК.docx (Проект МК 65.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подача тепловой энергии (для нужд отопления) и горячей воды через тепловую сеть от теплоснабжающей организации до границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности теплоснабжения
    Оказание услуг по санитарной уборке служебных помещений
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту наружных и внутренних инженерных систем тепловодоснабжения, канализации, вентиляции, электросетей и электрооборудования с выполнением аварийно-восстановительных работ на объекте ЦСИНГ УМВД России по г. Сургуту
    Выполнение работ по сносу ветхого жилья и бесхозных построек
    Поставка расходных материалов для оргтехники
    Исполнитель обязуется отпускать Государственному заказчику тепловую энергию в соответствии с установленным ему годовым планом теплопотребления, а Государственный заказчик принимать и оплачивать потребленную тепловую энергию в сроки и на условиях, предусмотренным настоящим контрактом, для нужд УМВД России по Сургутскому району

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.