Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

29-08-2019

Ремонт площадок для сбора ТКО (#42103957)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 1 686 723 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300010319001026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Ремонт площадок для сбора ТКО
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ЛЕНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6
Ответственное должностное лицо Каргапольцева Елена Валерьевна
Телефон: 7-3466-498671
Факс: 4-3466-498744
Электронная почта: mzakaz@nvraion.ru
Дополнительная информация: Заказчик: администрация городского поселения Излучинск. Место нахождения: 628634, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская обл., пгт. Излучинск, улица Энергетиков, д. 6. Почтовый адрес: 628634, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская обл., пгт. Излучинск, улица Энергетиков, д. 6. Телефон: 8 (3466) 28-13-73, факс 28-13-77 Адрес электронной почты: admizl@rambler.ru Ответственное должностное лицо: Будник Игорь Анатольевич, тел. 28-13-73. Контрактная служба утверждена постановлением № 115 от 31.03.2014 «О создании контрактной службы муниципального заказчика – администрации городского поселения Излучинск». Берновик Виктория Анатольевна – глава администрации поселения, руководитель контрактной службы; Попова Татьяна Николаевна - начальник управления по экономике и финансам администрации поселения, заместитель руководителя контрактной службы, тел. 8 (3466) 28-13-60; Трушникова Светлана Александровна – начальник службы экономического развития и планирования управления по экономике и финансам администрации поселения, ответственный за заключение муниципальных контрактов, тел. 8 (3466) 28-13-68.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2019 в 17:09:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ: декларация о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально-ориентированным некоммерческим организациям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 686 723 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет гп. Излучинск
Номер организации заказчика 01873000039
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЗЛУЧИНСК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 31.10.2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 867 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300005000016 л/с БИК 047169000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 84 336 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300005000016 л/с БИК 047169000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 686 723 Российский рубль
Стоимость: 1 686 723 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 686 723 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 608 Кб)
  • Ремонт контейнерных площадок 1 -2 вар..xlsx (Ремонт контейнерных площадок 1 -2 вар. 18.36 Кб)
  • Ремонт контейнерных площадок 2 - Полный локальный сметный расчёт1-2 вар..xlsx (Ремонт контейнерных площадок 2 - Полный локальный сметный расчёт1-2 вар. 18.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации ежедневного трехразового горячего питания лиц, подвергнутых административному аресту  и содержащихся в изоляторе временного содержания, спецприемнике и специальных помещениях для содержания задержанных лиц: мужчин,женщин, беременных женщин и кормящих матерей, больных и лиц, являющихся инвалидами 1 и 2 группы, несовершеннолетних, содержащихся в изоляторе временного содержания; иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии, содержащихся в центре временного содержания иностранных граждан: мужчин, женщин, несовершеннолетних
    Оказание услуг по организации ежедневного трехразового горячего питания лиц, подвергнутых административному аресту  и содержащихся в изоляторе временного содержания, спецприемнике и специальных помещениях для содержания задержанных лиц: мужчин,женщин, беременных женщин и кормящих матерей, больных и лиц, являющихся инвалидами 1 и 2 группы, несовершеннолетних, содержащихся в изоляторе временного содержания; иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии, содержащихся в центре временного содержания иностранных граждан: мужчин, женщин, несовершеннолетних
    Выполнение работ по монтажу и установке кондиционеров с использованием товара
    Поставка медицинских изделий одноразового применения
    Проведение работ по капитальному ремонту с заменой оборудования канализационно-очистных сооружений пгт.Мортка (для СМП/СОНКО)
    Поставка головных уборов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.