Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300007820000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙНазвание тендера Капитальный ремонт конструкций кровли объекта "Спортивный зал ПЛ-67" по адресу: г. Радужный, городской парк культуры и отдыха, строение №2, пом.2/1,пом.2/2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Место нахождения Российская Федерация, 628461, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МИКРОРАЙОН 3-Й, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 628461, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МИКРОРАЙОН 3-Й, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Рацевичус Наталья Владимировна
Телефон: 8-34668-25717
Электронная почта: RacevichusNV@admradugny.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2020 в 12:28:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки "Сбербанк-АСТ" в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе указаны в п. 23 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 17 798 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873000814
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ПО ГОРОДСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД РАДУЖНЫЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало выполнения Работ – с даты заключения контракта;
окончание выполнение Работ – по «15» августа 2020 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 177 986 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25 Информационной карты настоящей документации об аукционе. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810371623000046 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 17 798 600 Российский рубль
Стоимость: 17 798 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))
Всего на сумму:
17 798 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Заключение 115-13.pdf (Заключение 115-13 18.74 Мб)Техническая документация
- ДОКУМЕНТАЦИЯ...... (ДОКУМЕНТАЦИЯ.......docx)
- Титул. лист (Титул. лист.pdf)
- НМЦК (СМЕТА) (НМЦК (СМЕТА).xlsx)
- Заключение 115-13 (Заключение 115-13.pdf)
- Проект (Проект.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сантехнических товаровПоставка оборудования (рециркуляторы УФ-бактерицидные для обеззараживания воздуха)Поставка продуктов питания кисло-молочной продукции для нужд бюджетного учрежденияУслуги по проведению дезинсекции и дератизации и услуги по контролю эффективности проведения дезинсекции и дератизации на территории муниципального образования городской округ город Лангепас (38ЭА/20)Выполнение работ по капитальному ремонту (с заменой) участка магистральной тепловой сети по ул. Ленина (39ЭА/20)Поставка продуктов питания - продукции мясоперерабатывающего производства для нужд бюджетного учреждения.