Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

11-03-2021

Разработка проектной и рабочей документации по объекту: "Капитальный ремонт фасада и кровли здания МБУК "СКМ" (#52060628)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 603 621 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300006521000334
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Название тендера Разработка проектной и рабочей документации по объекту: "Капитальный ремонт фасада и кровли здания МБУК "СКМ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567897 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение № 1
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.03.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Почтовый адрес 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Сургут, ул Энгельса, дом 8
Ответственное должностное лицо Кирсанов Андрей Сергеевич
Телефон: 319012
Факс: 319278
Электронная почта: kirsanov_as@admsurgut.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2021 в 11:03:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктами 25, 26 раздела I документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 603 620 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873000393
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ И ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 90 (девяносто) календарных дней с даты заключения муниципального контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103873000393002
Номер позиции 202103873000393002000208

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 181 086 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения контракта в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги инженерно-технического характера
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 603 620 Российский рубль
Стоимость: 603 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.10.000 (Услуги инженерно-технического характера)


Всего на сумму: 603 620 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел I.docx (Раздел I.docx 142.09 Кб)
  • Раздел II.docx (Раздел II.docx 48.45 Кб)
  • Раздел IV.rar (Раздел IV.rar 79.4 Кб)
  • Приложение к разделу 1 (21).doc (Приложение к разделу 1 (21).doc 80 Кб)
  • Раздел III. в новой редакции.docx (Раздел III. в новой редакции.docx 56.94 Кб)
  • Техническая документация

    • Раздел III.docx (Раздел III.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Изготовление и поставка предупреждающих знаков
    Поставка канцелярских товаров
    Изготовление и поставка стендов, табличек
    Поставка товара для комплектации и ввода в эксплуатацию объекта "Средняя общеобразовательная школа в микрорайоне 33 г. Сургута"
    Закупка приводных ремней и упругого элемента подвески для автобусов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.