Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300003124000068
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЯНТОРНазвание тендера Поставка фоторамок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЯНТОР
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628449, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Лянтор г, МКР 2-Й, --/К.42, ---
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628449, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Лянтор г, МКР 2-Й, --/К.42, ---
Ответственное должностное лицо Чернова Юлия Михайловна
Телефон: 7-34638-60049
Электронная почта: Omz-Lyantor@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика - заместитель директора по планово-экономической деятельности
Султанова Таисия Николаевна
телефон/факс: 8 (34638) 24-860
адрес электронной почты:
priemnaya-yubileiniy@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2024 11:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2024 08:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 32 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243861702731086170100100570011629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Лянтор, ул. Назаргалеева, строение 21
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева |
16.29.14.110-00000001 |
Штука |
80 |
400 |
32000 |
Итого: 32000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403873000097002
Номер позиции 202403873000097002000071
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прил.2_Обоснование НМЦК.zip
Прил.4_Проект Контракта.zip
Прил.1_Описание ОЗ.zip
Прил.3_Требования к заявке.docx
Извещение о закупке.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров из пластмассы.Поставка хозяйственных товаров для нужд территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - ЮгрыПоставка картриджей Оказание услуг по выполнению дезинфекционных мероприятий (дератизация, дезинсекция)Поставка кондиционеров в МКОУ Куминская СОШ (для СМП/СОНКО)Выполнение работ на объекте "Капитальный ремонт с заменой запорной арматуры ветхих инженерных сетей в пгт. Междуреченский"