Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

05-10-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации лифтов (#80911997)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Сумма контракта: 500 000 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 04.10.2024 )
Номер извещения: 32414054754
Наименование закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации лифтов
Способ проведения закупки: Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://com.roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 9710042298
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения: 125047, УЛ. 2-Я БРЕСТСКАЯ, Д. 2/14
Почтовый адрес: 125047, г. Москва, 2-я Брестская ул., д. 2/14

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гордюшкина М.В.
Адрес электронной почты: mgordyushkina@genplanmos.ru
Номер контактного телефона: 74992504883 4346
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230720512, позиция плана 82
Предмет договора: Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации лифтов
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 500 000.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 50000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ Условная единица 12.00 Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации лифтов
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 04.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: 125047, МОСКВА, УЛ. 2-Я БРЕСТСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 2/14
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 04.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 31.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211727782 (Версия №1)
Размещено
29.09.2022 15:41 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
АД .docx
Извещение.docx
Протокол НМЦД.pdf
Обоснование НМЦД.pdf
Расчет НМЦД.xlsx
Проект_контракта_15530000-1.pdf
Техническое_задание_15530000-1.pdf
Показать больше
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211727782
Размещено
03.10.2022 17:16 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ по форме на запрос №1.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211727782-04
Размещено
13.10.2022 18:28 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211727782-3 Итоговый.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211727782-03
Размещено
13.10.2022 18:14 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211727782-2 Протокол 2 частей.pdf
Протокол подачи ценовых предложений №32211727782-02
Размещено
12.10.2022 14:04 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
e63d4117-c9ba-439e-88e9-83098513e687.docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211727782-01
Размещено
07.10.2022 18:30 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211727782-1 Протокол рассмотрения 1-х частей.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОКПД2 71.12.4 Мониторинг фильтрационного и температурного режимов гидротехнических сооружений в рамках выполнения производственной программы 7.4-НИР-2021-АркагГРЭС
Медицинские услуги по амбулаторному психиатрическому освидетельствованию комиссией врачей-психиатров в составе 3-х человек с оформлением заключения врачебной комиссии для допуска работников Заказчика, осуществляющих отдельные виды деятельности
На поставку строительных материалов для нужд ГАУ РС (Я) "Мегино-Кангаласская ЦРБ"
Оказание услуг по техобслуживанию и ремонту холодильного и технологического оборудования на объектах ГАУЗ СО «Красноуфимская РБ»
Разработка рабочей и сметной документации на техническое перевооружение опасного производственного объекта в части здания мазутонасосной и резервуаров для хранения мазутного топлива для ПАО «ЮК ГРЭС»
Оказание услуг по обслуживанию контрольно-кассовой техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.