Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

06-06-2013

Выполнение работ по косметическому ремонту фасада по заявке МКУ МО г. Нягань «Дирекция по эксплуатации служебных зданий». (#8896148)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 51 491 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300008113000334
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования город Нягань
Наименование заказа: Выполнение работ по косметическому ремонту фасада по заявке МКУ МО г. Нягань «Дирекция по эксплуатации служебных зданий».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования город Нягань
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628180, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628180, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8, -
Контактное лицо Ильясов Радик Асхатович
Телефон: 7-34672-38472
Факс: 7-34672-38516
Электронная почта: ilyasovRA@admnyagan.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628186, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2013 в 09:00
Место: участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». В случае подачи котировочной заявки в письменной форме такая заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. В случае расхождения в котировочной заявке участника между обозначением сумм прописью и цифрами, принимается к рассмотрению сумма, указанная прописью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 628180, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8, каб. 102,106.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540000 Услуги по завершению строительства
Начальная (Максимальная) цена контракта 51491 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Косметический ремонт фасада: Очистка вручную поверхности фасадов от перхлорвиниловых и масляных красок: с земли и лесов - 40 м2; Ремонт штукатурки фасадов сухой растворной смесью - 23 м2; Протравка цементной штукатурки нейтрализующим раствором - 253 м2; Огрунтовка ранее окрашенных фасадов под окраску перхлорвиниловыми красками: простых с земли и лесов - 253 м2; Окраска перхлорвиниловыми красками по подготовленной поверхности фасадов: простых за 2 раза с земли и лесов - 253 м2; Окрашивание водоэмульсионными составами поверхностей стен, ранее окрашенных: водоэмульсионной краской с расчисткой старой краски до 35% - 40 м2 в соответствии с п. 5.1 Извещения о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену муниципального контракта включены расходы на приобретение используемых материалов вывоз мусора, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, НДС, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые подрядчик будет оплачивать в ходе исполнения муниципального контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Нягань "Дирекция по эксплуатации служебных зданий"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628186, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, 30 лет Победы, 8,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 7 (семь) дней с момента подписания муниципального контракта. Работы должны производиться без нарушения производственного цикла, в соответствии с действующими СНиП, в соответствии с локальным сметным расчетам и проектом муниципального контрактом.
Источник финансирования заказа Бюджет города.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Муниципальный заказчик производит оплату по факту выполнения работ на основании счета-фактуры, акта выполненных работ формы КС-2 и справок выполненных работ формы КС-3 путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение срока действия контракта. Муниципальный заказчик имеет право оплатить стоимость услуг ранее 31.12.2013г. при наличии финансирования из местного бюджета.

Документация


  • Котировка косметический ремонт фасада ДЭСД.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6271440
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на выполнение работ по замене дверных блоков для муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25».
    Поставка продуктов питания: рыба и рыбные продукты переработанные и консервированные для МБОУ "Ларьякская ОСШ" в 3 квартале 2013 года.
    Выполнение работ по текущему ремонту сантехнического оборудования санузла в дошкольной группе.
    Поставка нефтепродуктов через АЗС
    Выполнение работ по обследованию путепровода «Улица Аэрофлотская через железную дорогу Сургут-Уренгой, Н/Вартовск».
    Оказание услуг по круглосуточной охране объекта КУ "Детский дом "Радуга"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.