Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387200010413000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения "Фортуна"
Наименование заказа: Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения
Контактная информация по проведению тендера
Организация бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения "Фортуна"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Комбинатская, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Комбинатская, 2, -
Контактное лицо Лебедев Александр Анатольевич
Телефон: 7-34677-34447
Факс:
Электронная почта: kcson-fortuna@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Здание бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Фортуна» пгт. Междуреченский, ул.
Комбинатская 2, Кондинский район ХМАО – Югра, Тюменская область
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2013 в 17:00
Место: 628200, ул. Комбинатская, 2, кабинет № 289, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530060 Монтаж оборудования управления транспортом, систем связи, передачи и обработки информации [4530720] - [4530791]
Начальная (Максимальная) цена контракта 309340 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Монтаж системы видеонаблюдения 1 ;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цене договора учтены все расходы Исполнителя по предмету договора, в том числе транспортные, заготовительно-складские расходы, затраты на приобретение материалов, комплектующих,
устанавливаемого оборудования и их доставку до места выполнения работ, затраты на проведение пусконаладочных работ, расходы на уборку, погрузку и вывоз мусора, расходы на страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения "Фортуна"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Здание бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения
«Фортуна» пгт. Междуреченский, ул. Комбинатская 2, Кондинский район ХМАО – Югра, Тюменская область
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора (контракта) по 31 июля 2013 года
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный порядок оплаты работ на расчетный счет Исполнителя (победителя в запросе котировок). Работы будут
оплачиваться в следующем порядке: после подписания контракта Заказчик на основании выставленного Исполнителем счета в течение трех банковских дней выплачивает Исполнителю авансовый платеж в
размере 30% от общей цены контракта, окончательный расчет осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту выполненных работ, после подписания Акта
приемки-сдачи работ без замечаний в течение десяти банковских дней
Документация
Документация по монтажу системы видеонаблюдения.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6270146
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Промывка систем отопления в гаражах, столовой, складах и административном корпусеПоставка медицинской рентгеновской пленки.Поставка продуктов питания (мясо и мясные продукты)Заправка горюче-смазочными материалами автомобилейНа поставку детской мебели для нужд Ваховского МБДОУ детского сада «Лесная сказка» во втором квартале 2013 года.Поставка продуктов питания: "Мясо и мясные продукты"