Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Строительство / проектирование / ремонт

06-06-2013

Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения (#8896170)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 309 340 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200010413000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения "Фортуна"
Наименование заказа: Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения "Фортуна"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Комбинатская, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, Комбинатская, 2, -
Контактное лицо Лебедев Александр Анатольевич
Телефон: 7-34677-34447
Факс:
Электронная почта: kcson-fortuna@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Здание бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Фортуна» пгт. Междуреченский, ул. Комбинатская 2, Кондинский район ХМАО – Югра, Тюменская область
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2013 в 17:00
Место: 628200, ул. Комбинатская, 2, кабинет № 289, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530060 Монтаж оборудования управления транспортом, систем связи, передачи и обработки информации [4530720] - [4530791]
Начальная (Максимальная) цена контракта 309340 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Монтаж системы видеонаблюдения 1 ;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цене договора учтены все расходы Исполнителя по предмету договора, в том числе транспортные, заготовительно-складские расходы, затраты на приобретение материалов, комплектующих, устанавливаемого оборудования и их доставку до места выполнения работ, затраты на проведение пусконаладочных работ, расходы на уборку, погрузку и вывоз мусора, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения "Фортуна"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Здание бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Фортуна» пгт. Междуреченский, ул. Комбинатская 2, Кондинский район ХМАО – Югра, Тюменская область
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора (контракта) по 31 июля 2013 года
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный порядок оплаты работ на расчетный счет Исполнителя (победителя в запросе котировок). Работы будут оплачиваться в следующем порядке: после подписания контракта Заказчик на основании выставленного Исполнителем счета в течение трех банковских дней выплачивает Исполнителю авансовый платеж в размере 30% от общей цены контракта, окончательный расчет осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту выполненных работ, после подписания Акта приемки-сдачи работ без замечаний в течение десяти банковских дней

Документация


  • Документация по монтажу системы видеонаблюдения.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6270146
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Промывка систем отопления в гаражах, столовой, складах и административном корпусе
    Поставка медицинской рентгеновской пленки.
    Поставка продуктов питания (мясо и мясные продукты)
    Заправка горюче-смазочными материалами автомобилей
    На поставку детской мебели для нужд Ваховского МБДОУ детского сада «Лесная сказка» во втором квартале 2013 года.
    Поставка продуктов питания: "Мясо и мясные продукты"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.