Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Недвижимость / земля

07-06-2013

Выполнение проектных работ по корректировке проектов объектов капитального строительства Сургутского района: "Внеплощадочные инженерные сети к 48-ми квартирному жилому дому по ул.Дзержинского с.Локосово", "Внеплощадочные инженерные сети к 48-ми квартирному жилому дому по ул.Центральная д.Лямина" (#8926970)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 476 539 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300014713000705
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Сургутского района
Наименование заказа: Выполнение проектных работ по корректировке проектов объектов капитального строительства Сургутского района: "Внеплощадочные инженерные сети к 48-ми квартирному жилому дому по ул.Дзержинского с.Локосово", "Внеплощадочные инженерные сети к 48-ми квартирному жилому дому по ул.Центральная д.Лямина"

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация Сургутского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, -
Контактное лицо Валуйская Анастасия Сергеевна
Телефон: 7-3462-526546
Факс: 7-3462-529058
Электронная почта: zakaz@admsr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место поставки результатов работ: г.Сургут, ул.Технологическая,3 МКУ "УКС Сургутского района". Место выполнения проектных работ определяет Подрядчик.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 2 и направлена в адрес уполномоченного органа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» или Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Котировочные заявки, направленные посредством факсимильной связи, не принимаются. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более котировочных заявок по одному запросу котировок, все котировочные заявки на участие в запросе котировок такого участника размещения заказа не рассматриваются и подлежат отклонению (ч.1, ст. 46; ч.3, ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»). При подаче котировочных заявок на бумажном носителе (лично или через курьера) при входе в здание, где расположен уполномоченный орган, участникам размещения заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и назвать цель визита. Котировочные заявки принимаются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (по местному времени).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, каб. 419
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7421029 Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 476539 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с приложением 1 «Задание на выполнение проектных работ»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя все расходы Подрядчика, связанные с выполнением работ, в том числе транспортные расходы, страхование, командировочные и иные расходы, налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Подрядчик должен оплачивать в соответствии с условиями Контракта или на иных основаниях.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства Сургутского района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки результатов работ: г.Сургут, ул.Технологическая,3 МКУ "УКС Сургутского района". Место выполнения проектных работ определяет Подрядчик.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Календарные сроки выполнения работ составляют - 1 месяц. Начало работ - с момента подписания муниципального контракта. Окончание работ - через 1 месяц с момента подписания муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет Сургутского района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту выполнения всех работ по Контракту, без промежуточных платежей. Выполненные работы Заказчик оплачивает Подрядчику на основании подписанного Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ и представленного Подрядчиком счета-фактуры. Оплата выполненных работ осуществляется в течение 30 календарных дней с момента получения Заказчиком счета-фактуры от Подрядчика.

Документация


  • Приложение 4. Расчет начальной (максимальной ) цены муниципального контракта.doc
  • Приложение 1. Задание нв выполнение проектных работ.zip
  • Приложение 2 - Форма котировочной заявки.xls
  • Приложение 3. Проект муниципального контракта.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6217289
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку диагностикумов для иммунологического отделения
    Выполнение работ по демонтажу и монтажу вентиляционной системы на пищеблоке в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Анастасия».
    Выполнение работ по ремонту процедурного кабинета в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Анастасия».
    Замена деревянных оконных конструкций на окна ПВХ в здании стационара казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский клинический противотуберкулезный диспансер».
    Поставка расходных материалов к инфузионным средам
    Выполнение работ по ремонту наружных сетей водопровода горячей воды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.