Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-06-2013

На поставку диагностикумов для иммунологического отделения (#8926964)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 494 080 рублей
Закупочная организация: КУ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200013513000023
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская станция переливания крови"
Наименование заказа: На поставку диагностикумов для иммунологического отделения

Контактная информация по проведению тендера

Организация казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская станция переливания крови"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628403, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, проезд Дружбы, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628403, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, проезд Дружбы, 4, -
Контактное лицо Артеменко Диана Вячеславовна
Телефон: 7-3462-376218
Факс:
Электронная почта: urist_sspk86@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления на объект Заказчика по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, город Сургут, проезд Дружбы, 4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2013 в 16:00
Место: 628403, РФ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, город Сургут, проезд Дружбы, 4, юридический отдел, кабинет 49, контактный телефон (3462) 37-62-18, адрес электронной почты: urist_sspk86@mail.ru в рабочие дни с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (местного времени) до даты окончания срока подачи котировочных заявок. Участник размещения заказа подает котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423889 Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 494080 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включаются все расходы Поставщика, связанные с исполнением условий контракта надлежащим образом и в полном объёме, в том числе расходы по поставке, включая стоимость страхования, упаковки, маркировки, транспортных расходов до склада, расположенного по адресу: ХМАО-Югра, г. Сургут, проезд Дружбы, 4, расходы по оплате таможенного сбора и срока хранения на таможне, оформлению сертификата соответствия Госстандарта, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская станция переливания крови"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг на объект Заказчика по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, город Сургут, проезд Дружбы, 4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара производится в течение 10 (десяти) дней с момента получения письменной заявки Заказчика, при этом замена некачественного (с истекшим сроком годности/остаточным сроком годности менее 80%) товара производится силами и за счет Поставщика в течение 5 (пяти) дней с момента получения требования Заказчика. Товар может поставляться единовременно или партиями в соответствии с заявкой Заказчика.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товара (отдельной партии товара) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Заказчиком актов приемки-передачи товара (товарных накладных) и предоставления надлежащим образом оформленных счетов-фактур. Форма оплаты: безналичный расчет.

Документация


  • Котировка 17 поставка диагностикумов для иммунологического отделения.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6280157
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания: овощи для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ "Лесная сказка" на третий квартал 2013 года.
    Поставка продуктов питания: продукция мясоперерабатывающей промышленности для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ "Лесная сказка" на третий квартал 2013 года.
    Поставка продуктов питания (Овощи)
    Поставка продуктов питания: мясо (включая птицу) и пищевые субпродукты для нужд НовоаганскогоМБДОУ ДСКВ "Лесная сказка" на третий квартал 2013 года.
    Поставка учебного оборудования
    Поставка хозяйственных товаров (у субъектов малого предпринимательства).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.