Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

20-12-2013

Поставка мебели. (#11158692)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 420 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300006513003158
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Сургута
Наименование заказа: Поставка мебели.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Сургута
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Контактное лицо Кунгурова Инна Викторовна
Телефон: 7-3462-522240
Факс: 7-3462-522121
Электронная почта: kungurova@admsurgut.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628416, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Декабристов, 8, 8 (3462) 52-56-69, sc25@admsurgut.ru.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 09:00
Место: согласно приложению 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.01.2014 в 12:00
Место: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, каб.435
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611371 Шкафы общего назначения
3611419 Шкафы прочие
3612170 Столы для учебных заведений
3612171 Столы ученические
3612181 Шкафы для учебных пособий
3612191 Стулья ученические
3612205 Тумбы для учебных заведений
Начальная (Максимальная) цена контракта 420000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей 1. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товаров и иных условий исполнения договора. 2. Цена договора включает в себя стоимость товара и все сопутствующие расходы (стоимость упаковки, доставку, разгрузку, распаковку, сборку, расстановку товара, а также налоги, сборы, транспортные расходы, стоимость гарантийного обслуживания и другие обязательные платежи).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628416, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Декабристов, 8, 8 (3462) 52-56-69, sc25@admsurgut.ru.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка, разгрузка, распаковка, сборка, расстановка товара осуществляется в соответствии со спецификацией на поставку товара в течение 45 календарных дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа Субсидия на выполнение плана мероприятий по реализации целевой программы «Новая школа Югры» (подпрограмма «Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса»), источником финансового обеспечения которой являются средства окружного бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара по договору производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки, разгрузки, распаковки, сборки и расстановки товара в течение 45 календарных дней с момента подписания обеими сторонами акта приема-передачи товара или акта устранения недостатков товара в случае их обнаружения, на основании счета-фактуры и товарной накладной.

Документация


  • Поставка мебели.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8129980
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели.
    Размещение и отстой теплохода
    Оказание услуг по охране объекта муниципальной собственности МКУ «Информационно-методический центр».
    Оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию интегрированного аппаратного комплекса зала заседаний Думы города Сургута.
    Поставка гормональных лекарственных препаратов
    Техническое обслуживание и текущий ремонт системы охранно-пожарной сигнализации (ОПС)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.