Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387300001419000055
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ"Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628007, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ЧЕХОВА, 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628007, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ЧЕХОВА, 16
Ответственное должностное лицо Агейчев Борис Дмитриевич
Телефон: 8-3467-300279
Электронная почта: AgeichevBD@admhmansy.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2019 09:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2019 09:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Любой участник запроса котировок в электронной форме, зарегистрированный в единой информационной системе (с 01.01.2019 в соответствии с требованиями статьи 24.2 Закона о контрактной системе) и аккредитованный на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 09 часов 00 минут «25» ноября 2019 года. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме направляется участником оператору электронной площадки.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель запроса котировок в электронной форме признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Начальная (максимальная) цена контракта определена в соответствии с требованиями статьи 22 Закона № 44-ФЗ от и с учётом Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, утверждённых Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567
Источник финансирования Бюджет города Ханты-Мансийск
Идентификационный код закупки 193860104044386010100101470013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 6
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф для одежды |
Шкафы для одежды деревянные |
Штука |
4 |
6000 |
24000 |
Стол письменный |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Штука |
11 |
7000 |
77000 |
Шкаф закрытый |
Шкафы деревянные прочие |
Штука |
1 |
8000 |
8000 |
Шкаф |
Шкафы архивные металлические |
Штука |
12 |
11000 |
132000 |
Шкаф полузакрытый |
Шкафы деревянные прочие |
Штука |
1 |
7000 |
7000 |
Шкаф для документов |
Шкафы архивные деревянные |
Штука |
5 |
13000 |
65000 |
Тумба для оргтехники |
Тумбы офисные деревянные |
Штука |
1 |
8000 |
8000 |
Подставка для системного блока |
Мебель офисная деревянная прочая |
Штука |
6 |
1500 |
9000 |
Стеллаж |
Стеллажи офисные деревянные |
Штука |
4 |
4000 |
16000 |
Тумба выкатная (офисная) |
Тумбы офисные деревянные |
Штука |
16 |
5000 |
80000 |
Итого: 426000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ТЗ - поставка мебели.doc
Инструкция по заполнению заявки - поставка мебели.docx
Проект контракта - поставка мебели.doc
Обоснование НМЦК мебель.xls
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по уборке и вывозу снега с территории учреждения, очистка от снега и наледи плоской кровли зданияВыполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подъемного оборудования Поставка продуктов питания (вода питьевая)Поставка канцелярских товаровПоставка в 2020 году горюче-смазочных материалов для муниципального бюджетного учреждения "Дворец культуры "Октябрь"Поставка в 2020 году питьевой бутилированной воды для муниципального бюджетного учреждения "Дворец культуры "Октябрь"