Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300004620000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка мебели для муниципального казенного
учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в
Советском районе»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техзадание в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.05.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628242, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, УЛ 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 628242, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, УЛ 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, 10
Ответственное должностное лицо Морозова Ольга Николаевна
Телефон: 8-34675-54896
Электронная почта: sovzakaz@admsov.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2020 в 15:41:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк-АСТ")
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки в соответствии с требованиями ст. 66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 272 266 Российский рубль
Номер организации заказчика 08873000132
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СОВЕТСКОМ РАЙОНЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 (сорок пять) рабочих дней со дня заключения муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол для заполнения документов
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 566 Российский рубль
Стоимость: 111 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол специалиста центральный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол специалиста с левой перегородкой
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 433 Российский рубль
Стоимость: 60 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол специалиста с правой перегородкой
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 433 Российский рубль
Стоимость: 60 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
272 266 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Закупка № 63 Мебель офис - С изм 22-05-2020.doc (Закупка № 63 Мебель офис - С изм 22-05-2020 511 Кб)Техническая документация
- Закупка № 63 Мебель офис (Закупка № 63 Мебель офис.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (Сыры полутвердые)Поставка телевизоров№120 Строительство сетей водоснабжения и водоотведения к объекту: «МФК с паркингом у эспланады между ул. М.Горького и ул. Милиционная в Октябрьском районе г. Ижевска. Жилой комплекс №2. Жилой дом №1. Шестой этап строительства» для нужд МУП Г.ИЖЕВСКА "ИЖВОДОКАНАЛ"Поставка медицинского расходного материала для функциональной диагностики Поставка лабораторной посуды для нужд заказчика: Бюджетное учреждение Удмуртской Республики ""Удмуртский ветеринарно-диагностический центр""Оказание услуг по комплексному обслуживанию наружных и внутренних инженерных систем