Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Мебель и интерьер

20-05-2020

Поставка мебели для муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления  государственных и муниципальных услуг в Советском районе» (#46851958)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 272 267 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300004620000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка мебели для муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления  государственных и муниципальных услуг в Советском районе»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техзадание в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.05.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628242, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, УЛ 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 628242, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, УЛ 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, 10
Ответственное должностное лицо Морозова Ольга Николаевна
Телефон: 8-34675-54896
Электронная почта: sovzakaz@admsov.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2020 в 15:41:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк-АСТ")
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки в соответствии с требованиями ст. 66 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 272 266 Российский рубль
Номер организации заказчика 08873000132
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СОВЕТСКОМ РАЙОНЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 (сорок пять) рабочих дней со дня заключения муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для заполнения документов
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 566 Российский рубль
Стоимость: 111 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол специалиста центральный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол специалиста с левой перегородкой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 433 Российский рубль
Стоимость: 60 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол специалиста с правой перегородкой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 433 Российский рубль
Стоимость: 60 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 272 266 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Закупка № 63 Мебель офис - С изм 22-05-2020.doc (Закупка № 63 Мебель офис - С изм 22-05-2020 511 Кб)
  • Техническая документация

    • Закупка № 63 Мебель офис (Закупка № 63 Мебель офис.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (Сыры полутвердые)
    Поставка телевизоров
    №120 Строительство сетей водоснабжения и водоотведения к объекту: «МФК с паркингом у эспланады между ул. М.Горького и ул. Милиционная в Октябрьском районе г. Ижевска. Жилой комплекс №2. Жилой дом №1. Шестой этап строительства» для нужд МУП Г.ИЖЕВСКА "ИЖВОДОКАНАЛ"
    Поставка медицинского расходного материала для функциональной диагностики
    Поставка лабораторной посуды для нужд заказчика: Бюджетное учреждение Удмуртской Республики ""Удмуртский ветеринарно-диагностический центр""
    Оказание услуг по комплексному обслуживанию наружных и внутренних инженерных систем

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.