Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300008420000276
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛИЦА ГАГАРИНА, ДОМ 214
Почтовый адрес Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛИЦА ГАГАРИНА, ДОМ 214
Ответственное должностное лицо Черникова Антонина Михайловна
Телефон: 35-27-67
Электронная почта: chernikovaAM@hmrn.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 10:28:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе (в соответствии с требованиями статьи 24.2 Закона о контрактной системе) и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 73 677 Российский рубль
Номер организации заказчика 01873000095
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена единой партией в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный деревянный для офиса
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 181 Российский рубль
Стоимость: 9 181 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный деревянный для офиса
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 181 Российский рубль
Стоимость: 9 181 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 201 Российский рубль
Стоимость: 14 403 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 664 Российский рубль
Стоимость: 10 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 991 Российский рубль
Стоимость: 11 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 127 Российский рубль
Стоимость: 18 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)
Всего на сумму:
73 677 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА 061062.doc (Документация о закупке 555.5 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 51 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение учебного автомобиля для создания мастерской по компетенции "Ремонт и обслуживание легковых автомобилей" для обеспечения практической подготовки обучающихсяОказание услуг подвижной радиотелефонной связиПоставка молока питьевогоПоставка лекарственного препарата для медицинского применения азоксимера бромидПоставка хлеба и хлебобулочных изделийПоставка продуктов питания (крупы)