Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

02-10-2013

У субъектов малого предпринимательства на право поставки молочной продукции (#10008223)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 100 000 рублей
Закупочная организация: МБДОУ "Детский сад № 4 "Снежинка"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387300112813000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 4 "Снежинка"
Наименование заказа: У субъектов малого предпринимательства на право поставки молочной продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 4 "Снежинка"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Мичурина, 36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Мичурина, 36, -
Контактное лицо Холопова Елена Валерьевна
Телефон: 7-3467-339088
Факс: 7-3467-370510
Электронная почта: Mlv_86@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Снежинка», г. Ханты-Мансийск, ул. Мичурина, 36, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.10.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме или форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, с приложенным файлом открытого сертификата ключа, удостоверенной удостоверяющим центром, внесённым единый государственный реестр в соответствии со ст. 4,6,10,11 Федерального закона «Об электронно-цифровой подписи» от 10.01.2002 года № 1 – ФЗ; котировочные заявки, отправленные факсом, не принимаются. Листы в котировочной заявке должны быть заверены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесении изменений в которую не допускаются. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена услуг, превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным в извещении о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.10.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Снежинка», г. Ханты-Мансийск, ул. Мичурина, 36, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 100000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя все затраты, связанные с поставкой продуктов питания, в том числе: стоимость всех «Товаров» с учетом НДС, транспортная доставка, разгрузка, погрузка, страхование, а также затраты на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей (заработная плата, социальные отчисления, транспортные расходы и т.д.) установленных действующим законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 4 "Снежинка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Снежинка», г. Ханты-Мансийск, ул. Мичурина, 36, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора сторонами по 31.12.2013 года.
Источник финансирования заказа Внебюджетный источник
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путём перечисления «Заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Поставщика», не позднее 10 (десяти) банковских дней, с момента предъявления счета-фактуры. Акт приема-передачи товара и счет-фактура за декабрь 2013 года предоставляется Заказчику не позднее 20.12.2013 г.

Документация


  • СМП форма котиро.заявки.doc
  • Средняя молочная продукция.xls
  • Договор на поставку молоч.doc
  • техническое задание на поставку молоч.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7156207
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Отделения полиции №1 (дислокация пгт Игрим) ОМВД России по Березовскому району.
    Оказание услуг по обучению сотрудников и работников пожарной охраны.
    Поставка лекарственных препаратов, действующих на сердечно –сосудистую систему на 4 квартал 2013 года
    Поставка лекарственных препаратов, влияющих на процессы обмена на 4 квартал 2013 года
    Выполнение работ по выборочному ремонту жилого помещения, расположенного по адресу: с.п. Угут, с. Угут, ул. Набережная, д. № 29, кв. № 1
    На право оказания услуг на периодический медицинский осмотр сотрудников учреждения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.