Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

15-11-2013

Поставка рыбной продукции (#10495319)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Сумма контракта: 97 170 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300014713001719
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Сургутского района
Наименование заказа: Поставка рыбной продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация Сургутского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, -
Контактное лицо Колесник Оксана Валерьевна
Телефон: 7-3462-526534
Факс: 7-3462-529058
Электронная почта: zakaz@admsr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В соответствии с пунктом 3.4 проекта гражданско-правового договора (Приложение 3).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 2 и направлена в адрес уполномоченного органа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочные заявки, направленные посредством факсимильной связи, не принимаются. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более котировочных заявок по одному запросу котировок, все котировочные заявки на участие в запросе котировок такого участника размещения заказа не рассматриваются и подлежат отклонению (ч.1, ст. 46; ч.3, ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»). При подаче котировочных заявок на бумажном носителе (лично или через курьера) при входе в здание, где расположен уполномоченный орган, участникам размещения заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и назвать цель визита. Котировочные заявки принимаются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (по местному времени). ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА! Во избежание проблем возникающих в ходе направления котировочных заявок в форме электронного документа и распознавания электронных подписей содержащихся в котировочных заявках поданных в форме электронного документа, информируем Вас о том, что на всех рабочих местах сотрудников уполномоченного органа установлено программное обеспечение Microsoft Office 2013, в случае подписания электронной подписью котировочных заявок с помощью более ранних версий Microsoft Office электронные подписи могут не отображаться в Microsoft Office 2013.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, каб. 415А
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1512153 Рыба мороженая потрошеная обезглавленная
1512161 Филе рыбное мороженое без кожи
1512211 Сельдь слабосоленая неразделанная
Начальная (Максимальная) цена контракта 97170 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением №1 «Техническое задание».
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена с учетом расходов на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Мальвина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с пунктом 3.4 проекта гражданско-правового договора (Приложение 3).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с пунктом 1.1 проекта гражданско-правового договора (Приложение 3).
Источник финансирования заказа Внебюджет. Иная приносящая доходы деятельсноть (родительская плата).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту поставленного товара, Заказчик перечисляет на расчетный счет Поставщика денежные средства за поставленный товар в течение десяти календарных дней с момента подписания Сторонами товарных накладных.

Документация


  • Приложение №2_Форма котировочной заявки.xls
  • Приложение №3_Проект гражданско-правового договора.doc
  • Приложение №1_Техническое задание.xls
  • Приложение №4_Обоснование начальной (максимальной) цены договора.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7555615
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту МБОУДОД Локосовская ДШИ
    Поставка макаронных изделий
    Поставка лекарственных препаратов (Средства, действующие на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания) для МБЛПУ «Городская больница»
    На право оказания услуг по стирке белья
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения
    Услуги по охране объектов (тревожная сигнализация)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.