Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0187300014713001719
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Сургутского района
Наименование заказа: Поставка рыбной продукции
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация Сургутского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, -
Контактное лицо Колесник Оксана Валерьевна
Телефон: 7-3462-526534
Факс: 7-3462-529058
Электронная почта: zakaz@admsr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления В соответствии с пунктом 3.4 проекта гражданско-правового договора (Приложение 3).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 2 и направлена в адрес уполномоченного органа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочные заявки, направленные посредством
факсимильной связи, не принимаются. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места
происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более котировочных
заявок по одному запросу котировок, все котировочные заявки на участие в запросе котировок такого участника размещения заказа не рассматриваются и подлежат отклонению (ч.1, ст. 46; ч.3, ст. 47
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»). При подаче котировочных заявок на
бумажном носителе (лично или через курьера) при входе в здание, где расположен уполномоченный орган, участникам размещения заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и
назвать цель визита. Котировочные заявки принимаются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (по местному времени). ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА! Во избежание проблем
возникающих в ходе направления котировочных заявок в форме электронного документа и распознавания электронных подписей содержащихся в котировочных заявках поданных в форме электронного документа,
информируем Вас о том, что на всех рабочих местах сотрудников уполномоченного органа установлено программное обеспечение Microsoft Office 2013, в случае подписания электронной подписью
котировочных заявок с помощью более ранних версий Microsoft Office электронные подписи могут не отображаться в Microsoft Office 2013.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 10, каб. 415А
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1512153 Рыба мороженая потрошеная обезглавленная
1512161 Филе рыбное мороженое без кожи
1512211 Сельдь слабосоленая неразделанная
Начальная (Максимальная) цена контракта 97170 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением №1 «Техническое задание».
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена с учетом расходов на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Мальвина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с пунктом 3.4 проекта гражданско-правового договора (Приложение 3).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с пунктом 1.1 проекта гражданско-правового договора (Приложение 3).
Источник финансирования заказа Внебюджет. Иная приносящая доходы деятельсноть (родительская плата).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту поставленного товара, Заказчик перечисляет на расчетный счет Поставщика денежные средства за поставленный
товар в течение десяти календарных дней с момента подписания Сторонами товарных накладных.
Документация
Приложение №2_Форма котировочной заявки.xls
Приложение №3_Проект гражданско-правового договора.doc
Приложение №1_Техническое задание.xls
Приложение №4_Обоснование начальной (максимальной) цены договора.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7555615
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту МБОУДОД Локосовская ДШИПоставка макаронных изделийПоставка лекарственных препаратов (Средства, действующие на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания) для МБЛПУ «Городская больница» На право оказания услуг по стирке бельяОказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюденияУслуги по охране объектов (тревожная сигнализация)