Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

23-11-2013

Поставка субъектами малого предпринимательства сухого, профессионального, полнорационого корма для служебных собак ОВО по г. Сургуту - филиала ФГКУ УВО УМВД России по ХМАО-Югре (#10631494)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 161 123 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0887100001613000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел вневедомственной охраны по городу Сургуту - филиал федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре"
Наименование заказа: поставка субъектами малого предпринимательства сухого, профессионального, полнорационого корма для служебных собак ОВО по г. Сургуту - филиала ФГКУ УВО УМВД России по ХМАО-Югре

Контактная информация по проведению тендера

Организация Отдел вневедомственной охраны по городу Сургуту - филиал федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628404, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Нефтеюганское шоссе, 6/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628404, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Нефтеюганское шоссе, 6/1, -
Контактное лицо Дюкалина Лариса Николаевна
Телефон: 7-3462-322609
Факс: 7-3462-322609
Электронная почта: ovosurgut@pochta.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628404, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Аграрная ул. 16 дом
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 09:00
Место: согласно извещения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2013 в 19:00
Место: Российская Федерация, 628404, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Нефтеюганское шоссе, 6/1, - кабинет 310
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511860 Корма животные сухие мясо - костные
Начальная (Максимальная) цена контракта 161123.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно извещения
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену контракта включены затраты на транспортировку, страхование, уплату таможенных платежей, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением настоящего контракта
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Отдел вневедомственной охраны по городу Сургуту - филиал федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628404, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Аграрная ул. 16 дом
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг согласно извещения

Документация


  • Корма.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7683074
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели
    Выполнение работ по ямочному ремонту дороги в с.Леуши (для субъектов малого предпринимательства)
    Оказание услуг по предоставлению доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей с целью обеспечения приема и передачи данных между пользовательским оборудованием Заказчика и информационными системами, предоставление доступа к сети передачи данных Участника размещения заказа
    Выполнение общестроительных работ помещения лаборатории МБЛПУ «Городская больница»
    Обследование технического состояния объектов электронной техники.
    Услуги охраны охраны объекта, подключенного на пульт централизованного наблюдения (ПЦН)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.