Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

21-02-2017

Поставка фруктов (#26721003)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 20 833 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200016417000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ДОБРЫЙ ВОЛШЕБНИК"
Название тендера Поставка фруктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ДОБРЫЙ ВОЛШЕБНИК"
Место нахождения Российская Федерация, 628417, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ БАЖОВА, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 628417, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ БАЖОВА, 42
Ответственное должностное лицо Истомина Анастасия Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2017 в 14:16:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 833 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000164
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ДОБРЫЙ ВОЛШЕБНИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.04.2017 по 30.06.2017, по заявкам заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней. Заявка может быть отправлена и принята электроно, устно (по средствам связи)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 208 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 041 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Киви
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 208 Российский рубль
Стоимость: 20 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.25.11.000 (Киви)


Всего на сумму: 20 833 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • №4 РНМЦены.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 38 Кб)
  • №3 ТЗ (киви).docx (Техническое задание 22.32 Кб)
  • Документация 1.doc (Документация о закупке 203 Кб)
  • проект контракта на поставку фруктов 2017 2 полугодие киви.doc (Проект контракта 165 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продукты питания (молочные продукты)
    Поставка продуктов питания
    Оказание услуг по проведению экспертом качества медицинской помощи, включенным в территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи по специальности «неврология», повторной и целевой экспертизы качества медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования.
    Оказание услуг по сбору и вывозу снега
    Услуги по сбору и транспортировке твердых бытовых отходов (ТБО)
    Поставка аварийно-спасательного инвентаря

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.