Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

28-08-2017

Приобретение продуктов для организации питания учащихся (#29531593)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 224 797 рублей
Закупочная организация: Управление образования
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300015217000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение продуктов для организации питания учащихся
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628242, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, УЛ 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, 11В
Почтовый адрес Российская Федерация, 628242, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, УЛ 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, 11В
Ответственное должностное лицо Бадулина Ольга Федоровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2017 в 15:01:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Согласно прикрепленной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 224 797 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Советского района
Номер организации заказчика 03873000569
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П.ПИОНЕРСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Еженедельно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 247 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе устанавливается в размере 1% от начальной цены контракта. В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 047175000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 239 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта установлено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен ст. 70 Федерального закона о контрактной системе. Порядок предоставления обеспечения – в соответствии с ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 047175000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый поздний
Количество: 2000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 59 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные прессованные
Количество: 5.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.111 (Дрожжи хлебопекарные прессованные)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 21 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 14 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 450.96 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 13 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 313 Российский рубль
Стоимость: 31 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)

Наименование товара, работы, услуги: Томаты (помидоры)
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 313 Российский рубль
Стоимость: 31 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 36 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия макаронные прочие
Количество: 143.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 5 338 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.190 (Изделия макаронные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия макаронные прочие (лапша "Ролтон" или эквивалент)
Количество: 25.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 4 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.190 (Изделия макаронные прочие)


Всего на сумму: 224 797 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 224 797,74 СМП+155.doc (Документация 224 797,74 СМП+155 695.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по переоборудованию туалета для маломобильных групп населения в здании БУ "Кондинская районная больница в пгт. Междуреченский Кондинского района ХМАО-Югры
    Поставка продуктов питания в МКОУ Половинкинская СОШ
    Поставка предметов и материалов для хозяйственных целей
    Поставка расходных материалов для оргтехники
    Поставка запасных частей к лодочным моторам
    Оказание услуг по изготовлению технических планов на объекты и постановке их на учет в государственный кадастр недвижимости с предоставлением кадастровых паспортов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.