Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

30-11-2017

Поставка овощей (#30960475)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 283 925 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300014717001245
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ул. Бажова, 16
Ответственное должностное лицо Евпак Маргарита Романовна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинка» ХМАО-Югра, Тюменская область, Сургутский район, д. Русскинская, ул. Взлетная д. 4а 8(3462)737-918 d-ryabinka@mail.ru Руководитель контрактной службы: Тулемисова Светлана Михайловна Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо специализированной организации: Закупка осуществляется уполномоченным органом

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2017 в 15:46:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка общество с ограниченной ответственностью РТС-тендер (ООО «РТС-тендер») http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Разделом 4 " Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
Дополнительная информация

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 283 925 Российский рубль
Источник финансирования - Субсидия на выполнение муниципального задания; - Иная приносящая доход деятельность (родительская плата).
Номер организации заказчика 03873000685
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РЯБИНКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с п. 7.1. проекта контракта (Раздел 7 документации об электронном аукционе)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 839 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с ч. 35 Раздела 1 "Общие сведения" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810300003000014 л/с БИК 047144000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 196 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Разделом 9 "Порядок предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта" документации об аукционе в электронной форме. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000014 л/с БИК 047144000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Помидоры
Количество: 170.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 34 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 22 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)

Наименование товара, работы, услуги: Перец сладкий
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 325 Российский рубль
Стоимость: 48 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.190 (Культуры овощные плодовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Петрушка свежая
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 330 Российский рубль
Стоимость: 3 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.19.000 (Овощи листовые или стебельные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Укроп свежий
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 330 Российский рубль
Стоимость: 3 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.19.000 (Овощи листовые или стебельные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Чеснок
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 2 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок)

Наименование товара, работы, услуги: Лук зеленый
Количество: 20.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 305 Российский рубль
Стоимость: 6 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.19.000 (Овощи листовые или стебельные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Редис
Количество: 15.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 193 Российский рубль
Стоимость: 2 895 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.130 (Редис)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 9 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 180.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 8 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 24 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 2000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 94 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)


Всего на сумму: 283 925 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация АЭФ.zip (Документация АЭФ 363.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание охранных услуг с использованием средств тревожной сигнализации, содержание кнопки экстренного вызова
    Поставка продукции мукомольно-крупяного производства
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (осмотра врачами-специалистами) федеральных государственных гражданских служащих Ханты - Мансийской таможни
    Оказание услуг по аварийно-диспетчерскому, техническому обслуживанию и ремонту систем энергоснабжения и электрооборудования, инженерных систем (центральное отопление, водоснабжение, водоотведение, канализация) на объектах ОВД, расположенных на территории г. Нижневартовска и Нижневартовского района
    Поставка офисной бумаги для нужд Ханты-Мансийской таможни
    оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий объектов ОВД, расположенных на территории г. Нижневартовска и Нижневартовского района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.