Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

03-10-2011

Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на поставку продуктов питания (продукция рыболовства) в 4 квартале 2011 года и 1 квартале 2012 года для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №10 «Белочка». (#3773157)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 321 328 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 8603032896 КПП 860301001 Администрация города Нижневартовска
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Департамент образования администрации города Нижневартовска извещает о проведении процедуры запроса котировок цен на поставку продуктов питания (продукция рыболовства) в 4 квартале 2011 года и 1 квартале 2012 года для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №10 «Белочка».
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 321 328,38 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Максимальная цена заказа включает стоимость Продукции, упаковки, обязательные налоговые платежи, затраты по доставке Продукции к месту поставки на склад Исполнителя услуг по хранению и доставке Продукции с соблюдением условий поставки, погрузо - разгрузочные расходы, расходы по оформлению необходимой документации, в том числе расходы по входному производственному контролю качества Продукции, а также расходы Поставщика по страхованию Продукции в пути следования, таможенные пошлины (при наличии таковых) и другие затраты Поставщика, связанные с исполнением настоящего договора.
Классификация товаров, работ и услуг
1512020 Рыба, филе рыбы, прочее мясо рыбы, печень и икра замороженные [1512150] - [1512193]
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Иная информация Котировочная заявка представляется в письменном виде или в форме электронного документа с электронной цифровой подписью руководителя в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок цен, по указанному адресу. Документы по факсу не принимаются. Котировочная документация предоставляется бесплатно на официальном сайте Российской Федерации www. zakupki.gov.ru либо по письменному запр

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Нижневартовска
Почтовый адрес Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная, 24, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Таежная, 24, -
Контактное лицо Семикова Любовь Александровна
Телефон: +7 (3466) 436690
Факс:
Электронная почта: do@n-vartovsk.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.09.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15, 208 кабинет -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.10.2011 в 09:15
Место: Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15, 208 кабинет -
Форма котировочной заявки Форма котировочной заявки прикреплена на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 8603092479 КПП 860301001 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10 "Белочка"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Начальная (Максимальная) цена контракта 321 328,38 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем заказа с указанием наименований закупаемых продуктов питания указан в Приложении 2 к данному запросу котировок.Качество Продукции, поставляемой в муниципальное дошкольное образовательное учреждение должно отвечать требованиям действующих ГОСТов, ОСТов, ТУ и должно быть подтверждено сертификатами соответствия (декларациями) на каждую партию продукции, качественными удостоверениями, выданными органами Роспотребнадзора и другими документами, подтверждающими качество продуктов питания, в том числе для предприятий, реализующих Продукцию собственного производства – заключениями аккредитованного испытательно-лабораторного центра о проведении лабораторных исследований качества поставляемых продуктов питания. Документы, подтверждающие качество продуктов питания, предоставляются Поставщиками с каждой партией поставляемой Продукции. Доставка и разгрузка Продукции должна осуществляться силами Поставщика. Доставка Продукции на склад Исполнителя услуг по хранению и доставке продуктов питания должна осуществляться специализированными транспортными средствами, оборудованными в соответствии с требованиями к транспортировке пищевых продуктов, утвержденными Санитарными Правилами «СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов». Поставщик до осуществления поставки Продукции на склад Исполнителя, должен проводить входной производственный контроль качества поставляемой Продукции, в аккредитованном испытательно - лабораторном центре и Исполнителю (Заказчику) предоставлять подтверждающие документы (договор на проведение производственного контроля, программу производственного контроля, протокол лабораторных исследований) в соответствии с Санитарными Правилами (СП 2.3.6.1079-01). Тара, в которой поставляется Продукция, должна соответствовать гигиеническим нормативам ГН 2.3.3.972-00 «Гигиена питания. Тара, посуда, упаковка, оборудование и другие виды продукции, контактирующие с пищевыми продуктами», утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 29.04.2000. Поставка Продукции должна производиться не реже 1 раза в неделю по графику (Приложение 5). Остаточный срок годности продуктов питания на дату поставки исполнителю – не менее 80% от срока годности, установленного производителем.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг складское помещение Исполнителя по хранению и доставке продуктов.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора по 31 марта 2012 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит расчет с Поставщиком за поставленную Продукцию в форме безналичных расчетов без авансирования, один раз в месяц до 10 числа месяца следующего за расчетным (в январе 2012 до 20 числа), на основании акта сверки по поставке Продукции согласно представленным счетам – фактурам, товарным накладным.
Иная информация Другие условия выполнения заказа предусмотрены в проекте договора.

Документы

  • Приложение 1 Форма котировочной заявки № 0187300001211001178
  • приложение 3 проек договора № 0187300001211001178
  • Приложение 5 график поставки № 0187300001211001178
  • Приложение 1 к котир.заявке № 0187300001211001178
  • Приложение 2 спецификация № 0187300001211001178
  • Приложение 4 обоснование цены № 0187300001211001178
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0187300001211001178

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной литературы
    Сопровождение программных продуктов 1С:Предприятие 8
    Организация горячего питания детей без доставки.
    Приобретение в муниципальную собственность района квартиры в г. Нижневартовске.
    Проведение обязательного ежегодного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности за 2011 год
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации горячего питания через предприятие общественного питания, предоставляющего услуги учреждениям образования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.