Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

02-04-2019

Поставка фруктов в 2019 году (поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения) (#39461156)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 167 922 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300006519000429
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Название тендера Поставка фруктов в 2019 году (поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Ответственное должностное лицо Грекова Виктория Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2019 в 14:09:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктами 26, 27 раздела I «Документации об электронном аукционе».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 167 922 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений городского округа город Сургут
Номер организации заказчика 03873001258
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 30 "СЕМИЦВЕТИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком с момента заключения договора по 26.12.2019 г., по заявке от Заказчика (форма заявки согласовывается с Поставщиком), исходя из фактической потребности. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика до складского помещения Заказчика (складским помещением считается помещение для складирования поставляемого товара, расположенное внутри здания образовательного учреждения)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 396 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается только после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800003000006 л/с БИК 047144000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Виноград
Количество: 310 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 171 Российский рубль
Стоимость: 53 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.21.12.120 (Виноград свежий прочих сортов, не включенный в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 1197 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 96 Российский рубль
Стоимость: 114 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)


Всего на сумму: 167 922 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел III (10).docx (Раздел III (10).docx 55.99 Кб)
  • Раздел IV.ФРУКТЫ.xls (Раздел IV.ФРУКТЫ.xls 33 Кб)
  • Раздел 2 ФРУКТЫ.docx (Раздел 2 ФРУКТЫ.docx 16.76 Кб)
  • Прил 1 к Разделу II ФРУКТЫ.xls (Прил 1 к Разделу II ФРУКТЫ.xls 37 Кб)
  • Раздел 1 ФРУКТЫ.docx (Раздел 1 ФРУКТЫ.docx 815.24 Кб)
  • Приложение к разделу I документации об электронном аукционе.doc (Приложение к разделу I документации об электронном аукционе.doc 77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Инсулин гларгин
    Строительные материалы (доска обрезная хвойных пород)
    Выполнение работ по диагностике, оценке транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижневартовского, Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, изготовление паспорта, ПОДД с занесением в базу данных ГИС «Дороги Югры» и RoadOffice
    Выполнение работы по текущему ремонту помещения
    Поставка овощей и фруктов в 2019, 2020 годах (поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения)
    Поставка оригинальных расходных материалов для копировально-множительной техники и периферийного оборудования.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.