Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

12-02-2021

Поставка продукции детского питания для детей первых трех лет жизни (#51532065)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 444 808 рублей
Закупочная организация: МБУ "Новоаганская районная больница"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200027321000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НОВОАГАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продукции детского питания для детей первых трех лет жизни
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НОВОАГАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628647, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовский р-н, Новоаганск пгт, УЛ ТЕХСНАБ, 103
Почтовый адрес Российская Федерация, 628647, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовский р-н, Новоаганск пгт, УЛ ТЕХСНАБ, 103
Ответственное должностное лицо Клюев Антон Игоревич
Телефон: 834-668-51183
Электронная почта: rbagan@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2021 в 13:43:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 444 808 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000273
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НОВОАГАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 10 (десяти) календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей заявки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103872000273001
Номер позиции 202103872000273001000061

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 240 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Каша молочная для детского питания
Количество: 125.2 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 430 Российский рубль
Стоимость: 53 957 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.100 (Каша молочная для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Каша молочная для детского питания
Количество: 124.4 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 430 Российский рубль
Стоимость: 53 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.100 (Каша молочная для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Каша молочная для детского питания
Количество: 124.4 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 430 Российский рубль
Стоимость: 53 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.100 (Каша молочная для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко сухое моментального приготовления для детей раннего возраста
Количество: 403.2 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 437 Российский рубль
Стоимость: 176 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.131 (Молоко сухое моментального приготовления для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Каша молочная для детского питания
Количество: 124.4 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 430 Российский рубль
Стоимость: 53 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.100 (Каша молочная для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Каша молочная для детского питания
Количество: 124.4 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 430 Российский рубль
Стоимость: 53 612 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.100 (Каша молочная для детского питания)


Всего на сумму: 444 808 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация питание дети.doc (Документация о закупке 202.5 Кб)
  • Техническое задание бпрф.docx (Описание объекта закупки 29.53 Кб)
  • Проект контракта (2).docx (Проект контракта 37.1 Кб)
  • Приложение №IV ОНМЦК -2.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 20.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пульсоксиметров
    Оказание стоматологических услуг для работников БУ «Радужнинская городская больница» в рамках проведения обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда
    Оказание услуг по проведению планого медицинского осмотра сотрудников
    Поставка защитных средств от комаров, мошек, клещей
    Оказание услуг по комплексному обследованию субъекта критической информационной инфраструктуры с подготовкой комплекта организационно-распорядительной документации
    Поставка расходных материалов для анализатора BACTEC, имеющегося в наличии у заказчика на 2021 г

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.