Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

20-05-2023

Запрос цены. Поставка продуктов питания (#70743350)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: МБОУ СОШ № 2
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387300112723000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387300112723000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2"

Наименование объекта закупки

Поставка продуктов питания

тел.89044818727
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628001, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Луговая, д. 15

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Цветкова Алена Сергеевна

Адрес электронной почты

ks89044818727@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-3463-339621-208
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.05.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.05.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2023 - 06.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Картофель продовольственный КТРУ 01.13.51.000-00000002, Лук репчатый КТРУ 01.13.43.110-00000002, Морковь столовая КТРУ 01.13.41.110-00000003, Капуста белокочанная КТРУ 01.13.12.120-00000002.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 10890.00000000000
Килограмм 2160.00000000000
Килограмм 2940.00000000000
Килограмм 4140.00000000000
Килограмм 4140.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: с даты заключения контракта по 31 мая 2024 года. Товар Заказчику поставляется партиями на основании Заявки Заказчика на поставку Товара.Поставщик в срок не более 1 (одного) рабочего дня с момента поставки товара формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами «а», «б», «в», «г» «е» «ж» пункта 1 части 13 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. Датой поступления Заказчику документа о приемке, подписанного Поставщиком, считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом Контракта такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик. Заказчик в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения от Поставщика структурированного документа о приемке, на основании результатов экспертизы проведенной в соответствии с условиями настоящего Контракта и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (за исключением случая создания приемочной комиссии) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке или формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.

Порядок оплаты

Оплата каждой партии Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на банковский счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания структурированного документа о приёмке в единой информационной системе в сфере закупок.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от цены муниципального контракта. Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной гарантом и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок возврата заказчиком Поставщику денежных средств, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом. Независимая гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени гаранта, на условиях, определенных, гражданским законодательством, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 (с учетом изменений и дополнений).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 2 (два) календарных дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного контрактом.
Приложения:

ТЗ овощи МБОУ СОШ 2.docx

овощи пример.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1355036

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по летнему содержанию автомобильных дорог Талица- Контуганово, Кленовское - Отевка
Поставка творога
Поставка фурнитуры для дверей
Поставка хозяйственных товаров
Запрос цены. Изготовление и поставка информационных стендов, вывесок и указателей
Запрос цены. Поставка интерактивной панели для объекта: "Реконструкция комплексного центра социального обслуживания населения в г. Мегионе"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.