Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

07-06-2013

Поставка продуктов питания (#8926864)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 499 900 рублей
Закупочная организация: КУ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ЗИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200002713000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Зина"
Наименование заказа: поставка продуктов питания

Контактная информация по проведению тендера

Организация казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Зина"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, Узбекистанская, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, Узбекистанская, 8, -
Контактное лицо Тростин Евгений Владимирович
Телефон: 7-34676-20380
Факс:
Электронная почта: zina@pip.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 625285, Ханты-Мансийский автономный округ. г. Урай, ул. Узбекистанская, д.8
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2013 в 13:49
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2013 в 13:49
Место: 628285, Ханты-мансийский автономный округ, г. Урай, ул. Узбекистанская, д.8, склад
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112000 Овощи
0122000 Продукция животноводства
1512000 Рыба и рыбные продукты переработанные и консервированные
1531000 Продукция мукомольной промышленности
1542000 Сахар
1554000 Безалкогольные напитки; минеральные воды в бутылках
1511050 Продукты мясной промышленности прочие [1511810] - [1511899]
Начальная (Максимальная) цена контракта 499900 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно технического задания и госсударственного контракта
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей 2.3. В цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на товар, упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места назначения, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и другие.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Зина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 625285, Ханты-Мансийский автономный округ. г. Урай, ул. Узбекистанская, д.8
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно технического задания и госсударственного контракта с 01.07.2013 по 30.09.2013
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 2.5. Оплата производится ежемесячно за фактически поставляемый объем товара не позднее 25-го числа месяца следующего за отчетным на основании подписанного сторонами акта приемки поставленных товаров и выставленного после подписания данного акта счета-фактуры в течение 20 дней с момента получения Заказчиком счета-фактуры. Форма оплаты: безналичный расчет

Документация


  • нов. питание 3 квартал.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6288269
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аренда транспортного средства с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации по заявке Департамента имущественных и земельных отношений Администрации города Нягани.
    На заключение договора на поставку оригинальных расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр».
    Поставка продуктов питания группы "Фрукты"
    Поставка продуктов питания группы "Мясо (включая птицу) и пищевые субпродукты"
    Поставка продуктов питания группы "Молоко и молочные продукты"
    Услуги по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования воздуха, дымоудаления в здании бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр медицинской профилактики»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.