Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

12-06-2013

Поставка Рыбной продукции на II полугодие 2013 г. (#8969577)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 403 801 рублей
Закупочная организация: КУ "СУРГУТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200006313000047
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический противотуберкулезный диспансер"
Наименование заказа: Поставка Рыбной продукции на II полугодие 2013 г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический противотуберкулезный диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Республики, 75, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Республики, 75, -
Контактное лицо Солодкова Екатерина Васильевна
Телефон: 8-3462-246669
Факс:
Электронная почта: surghptd1@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 628408, ХМАО-Югры, г. Сургут, ул. Республики 75 (в связи с планируемым введением в эксплуатацию нового ЛПУ и переездом на новое место расположения, ориентировочный адрес поставки: г. Сургут, Тюменский тракт 27. При смене места нахождения Поставщик будет уведомлен дополнительно).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2013 в 16:00
Место: Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: РФ, 628408, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. Сургут, ул. Республики, д. 75, договорной отдел. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Регистрация котировочных заявок поданных на указанный адрес электронной почты в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью осуществляется по дате и времени их поступления. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются, и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1512000 Рыба и рыбные продукты переработанные и консервированные
Начальная (Максимальная) цена контракта 403801.04 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Согласно коммерческих предложений поставщиков.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический противотуберкулезный диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628408, ХМАО-Югры, г. Сургут, ул. Республики 75 (в связи с планируемым введением в эксплуатацию нового ЛПУ и переездом на новое место расположения, ориентировочный адрес поставки: г. Сургут, Тюменский тракт 27. При смене места нахождения Поставщик будет уведомлен дополнительно).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта по 20.12.2013
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится Заказчиком в течение 10 (десяти) дней после подписания акта приема-сдачи и предоставления Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной. Форма оплаты – безналичный расчет.

Документация


  • Тех.задание.xlsx
  • ТЕХ ЗАДАНИЕ.pdf
  • Проект договора.doc
  • ИЗВЕЩЕНИЕ.doc
  • РНМЦ.pdf
  • РН(М)Ц.xlsx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6301584
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оргтехники для нужд администрации Советского района, для СМП. (запрос котировок № 185)
    Поставка продуктов питания: продукция животноводства для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ в 3 квартале 2013г.
    Оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров автотранспортным средством ЛАДА (или эквивалент) по заявке муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования г.Нягань «Управление капитального строительства и реконструкции».
    Оказание услуг по вывозу бытовых отходов с объектов ФГБОУ ВПО «НВГУ» транспортом подрядчика на полигон захоронения ТБО
    Оказание услуг по организации и проведению фейерверка
    Поставка продуктов питания: соль молотая для нужд МБОУ Зайцевореченская ОСШ в 3 квартале 2013г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.