Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300022516000147
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет департамент образования администрации города НижневартовскаНазвание тендера Запрос котировок на поставку канцелярских товаров для муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Средняя школа №13» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет департамент образования администрации города Нижневартовска
Место нахождения Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15/13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15-13, -
Ответственное должностное лицо Голованова Марина Александровна
Дополнительная информация: Условия контракта изложены в техническом задании (часть II запроса котировок) и проекте контракта (часть III запроса котировок)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2016 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования закупки по адресу уполномоченного органа: 628615, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, 15/13, этаж 2, кабинет 201.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования закупки по адресу уполномоченного органа - 628615, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, 15/13, этаж 2, кабинет 201.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка.
Заявка и документы на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ст.5, №44-ФЗ).
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов (по местному времени).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 271 520 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на выполнение муниципального задания за счет субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ (бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры)
Номер организации заказчика 03873000842
Организация заказчика муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №13"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена одной партией. Поставка товара должна быть осуществлена в течение 30 календарных дней со дня заключения Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка – регистратор
Количество: 250.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 149 Российский рубль
Стоимость: 37 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 214 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Папка – регистратор
Количество: 150.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 19 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)
Всего на сумму:
271 520 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок - МБОУ СШ 13.doc (Запрос котировок - МБОУ СШ 13 233.5 Кб)Приложение - Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение - Форма заявки на участие в запросе котировок 62.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на оказание услуг по организации питания детей в лагере дневного пребывания в осенний период 2016 года для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа №25" у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организацийЗапрос котировок на оказание услуг по организации питания детей в лагере дневного пребывания в осенний
период 2016 года для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа №6" у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организацийОказание услуг по поставке электроэнергииПодача холодного водоснабжения и водоотведенияОтпуск питьевой воды из водопровода "Ресурсоснабжающей" организации для ОМВД России по Кондинскому районуПоставка трактора.