Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300022516000149
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет департамент образования администрации города НижневартовскаНазвание тендера Запрос котировок на оказание услуг по организации питания детей в лагере дневного пребывания в осенний период 2016 года для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа №25" у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет департамент образования администрации города Нижневартовска
Место нахождения Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15/13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15-13, -
Ответственное должностное лицо Голованова Марина Александровна
Дополнительная информация: Условия контракта изложены в техническом задании (часть II запроса котировок) и проекте контракта (часть III запроса котировок)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования закупки по адресу уполномоченного органа: 628615, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, 15/13, этаж 2, кабинет 201.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования закупки по адресу уполномоченного органа - 628615, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, 15/13, этаж 2, кабинет 201.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка.
Заявка и документы на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ст.5, №44-ФЗ).
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов (по местному времени).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 102 750 Российский рубль
Источник финансирования Средства: субсидия Ханты-Мансийского автономного округа, средства города Нижневартовск, внебюджетные средства (родительская плата)
Номер организации заказчика 03873000893
Организация заказчика муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №25"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период оказания услуг: с 31.10.2016 по 05.11.2016 года, включительно (5 рабочих дней).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания детей в лагере дневного пребывания в осенний период 2016 года для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа №25" (согласно Технического здания)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 102 750 Российский рубль
Стоимость: 102 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
102 750 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок - МБОУ СШ 25.doc (Запрос котировок - МБОУ СШ 25 258 Кб)Приложение - Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение - Форма заявки на участие в запросе котировок 60 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по санитарной уборке служебных помещенийОказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту наружных и внутренних инженерных систем тепловодоснабжения, канализации, вентиляции, электросетей и электрооборудования с выполнением аварийно-восстановительных работ на объекте ЦСИНГ УМВД России по г. Сургуту Выполнение работ по сносу ветхого жилья и
бесхозных построекПоставка расходных материалов для оргтехникиИсполнитель обязуется отпускать Государственному заказчику тепловую энергию в соответствии с установленным ему годовым планом теплопотребления, а Государственный заказчик принимать и оплачивать потребленную тепловую энергию в сроки и на условиях, предусмотренным настоящим контрактом, для нужд УМВД России по Сургутскому району Ремонт муниципального жилого фонда