Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300022516000146
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет департамент образования администрации города НижневартовскаНазвание тендера Запрос котировок на поставку канцелярских товаров для муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Средняя школа №40» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет департамент образования администрации города Нижневартовска
Место нахождения Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15/13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15-13, -
Ответственное должностное лицо Голованова Марина Александровна
Дополнительная информация: Условия контракта изложены в техническом задании (часть II запроса котировок) и проекте контракта (часть III запроса котировок)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования закупки по адресу уполномоченного органа: 628615, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, 15/13, этаж 2, кабинет 201.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования закупки по адресу уполномоченного органа - 628615, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, 15/13, этаж 2, кабинет 201.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка.
Заявка и документы на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ст.5, №44-ФЗ).
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов (по местному времени).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 400 950 Российский рубль
Источник финансирования Средства окружного бюджета
Номер организации заказчика 03873000942
Организация заказчика муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №40"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена одной партией, не позднее 20 календарных дней со дня заключения Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4
Количество: 1650.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 243 Российский рубль
Стоимость: 400 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
400 950 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение - Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение - Форма заявки на участие в запросе котировок 62.5 Кб)Запрос котировок - МБОУ СШ 40.doc (Запрос котировок - МБОУ СШ 40 227.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Отпуск питьевой воды из водопровода "Ресурсоснабжающей" организации для ОМВД России по Кондинскому районуПоставка трактора.Запрос котировок на поставку канцелярских товаров для муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Средняя школа №13» у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организацийОказание услуг по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта: «Культурно – досуговый центр (дом культуры, детская музыкальная школа, библиотека, музей» в пгт. Октябрьское (дополнительные работы)Оказание услуг по адаптации Программного комплекса для учета земельных и имущественных отношений SAUMI, установленного в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, для обеспечения возможности выгрузки данных для Территориальной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - ЮгрыПоставка диагностикумов для нужд микробиологической лаборатории ФБУЗ"Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре" и его филиалов у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.