Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-06-2013

Изготовление и поставка бланочной продукции для ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту (#8896155)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 500 000 рублей
Закупочная организация: УМВД РОССИИ ПО Г. СУРГУТУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387100008813000016
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Сургуту
Наименование заказа: Изготовление и поставка бланочной продукции для ОГИБДД УМВД России по г. Сургуту

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Сургуту
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628403, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Маяковского, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628403, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Маяковского, 19, -
Контактное лицо Мингазова Татьяна Александровна
Телефон: 7-3462-761515
Факс: 7-3462-761444
Электронная почта: 761444@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место поставки товара – г. Сургут, ул. 30 лет Победы, 42.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2013 в 09:00
Место: Расчет начальной (максимальной) цены контракта прикреплен в разделе "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 628403, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Маяковского, 19, каб. № 319
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2219120 Бланки документов, карточки учетные, билеты
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением № 2 к извещению о проведении запроса котировок "Техническое задание"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все сопутствующие расходы (налоги, сборы, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, и других обязательных платежей).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Сургуту
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара – г. Сургут, ул. 30 лет Победы, 42.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Изготовление и поставка осуществляется в соответствии со спецификацией на изготовление, поставку товара в течение 10 календарных дней с момента подписания государственного контракта, силами и средствами Поставщика.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет - 100%
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара по настоящему контракту производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту поставки товара в течение 15 рабочих дней с момента предоставления счета-фактуры, составленной на основании подписанных сторонами товарной накладной.

Документация


  • Приложение № 1. Форма котировочной заявки.doc
  • Расчет НМЦ.doc
  • Приложение № 2. Техническое задание.doc
  • Приложение № 3. Проект ГК.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6270780
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и текущий ремонт дизель электростанции
    Поставка продуктов питания: овощи для МБОУ "Ларьякская ОСШ" в 3 квартале 2013 года.
    Поставка консервированных овощей и фруктов
    Поставка продуктов питания: продукция мясоперерабатывающей промышленности для МБОУ "Ларьякская ОСШ" в 3 квартале 2013 года.
    Поставка овощей
    Поставка продуктов питания: мясо (включая птицу) и пищевые субпродукты для МБОУ "Ларьякская ОСШ" в 3 квартале 2013 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.