Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Продовольственные товары

06-06-2013

Поставка продуктов питания: овощи для МБОУ "Ларьякская ОСШ" в 3 квартале 2013 года. (#8896150)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 72 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300010313001030
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Нижневартовского района
Наименование заказа: поставка продуктов питания: овощи для МБОУ "Ларьякская ОСШ" в 3 квартале 2013 года.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Нижневартовского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Ленина, 6, -
Контактное лицо Шулика Юрий Иванович
Телефон: 7-3466-494754
Факс: 7-3466-494702
Электронная почта: ShulikaUI@NVraion.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628650, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовский р-н, Ларьяк с, Кербунова, 10, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2013 в 09:00
Место: согласно сопроводительной документации, в форме бумажного документа, подписанного руководителем и скрепленная печатью или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, ул Таежная 19, каб 311
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112020 Капуста и корнеплоды овощные [0112210] - [0112330]
0112030 Луковичные культуры овощные [0112410] - [0112430]
Начальная (Максимальная) цена контракта 72050 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей С учетом НДС. затрат на транспортировку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Ларьякская общеобразовательная средняя школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 628650, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовский р-н, Ларьяк с, Кербунова, 10, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет поставку Товара партиями с момента заключения договора по 30.09.2013г.на основании заявки Покупателя, составленной исходя из фактической потребности
Источник финансирования заказа бюджет ХМАО-Югры, бюджет Нижневартовского района,
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Покупатель производит оплату поставленного ему Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата Товара производится по факту поставки Товара, один раз в месяц, до двадцать девятого числа месяца, следующего за месяцем поставки Товара. Поставка Товара подтверждается товарной накладной, счетом-фактурой, актом приема-передачи

Документация


  • Техническое задание.xlsx
  • Котировочная заявка.doc
  • ПРОЕКТ гражданско-провового договора овощи .docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6271320
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту сантехнического оборудования санузла в дошкольной группе.
    Поставка нефтепродуктов через АЗС
    Выполнение работ по обследованию путепровода «Улица Аэрофлотская через железную дорогу Сургут-Уренгой, Н/Вартовск».
    Оказание услуг по круглосуточной охране объекта КУ "Детский дом "Радуга"
    Выполнение работ по косметическому ремонту фасада по заявке МКУ МО г. Нягань «Дирекция по эксплуатации служебных зданий».
    Техническое обслуживание и текущий ремонт дизель электростанции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.