Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387200017213000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Методический центр развития социального обслуживания"
Наименование заказа: Поставка бумаги для инвалидов по зрению реабилитационного отделения на базе бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Методический центр
развития социального обслуживания».
Контактная информация по проведению тендера
Организация Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Методический центр развития социального обслуживания"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628418, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Лермонтова, 3/1, блок 1.3
Почтовый адрес Российская Федерация, 628418, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Лермонтова, 3/1, блок 1.3
Контактное лицо Литвинова Ульяна Михайловна
Телефон: 7-3462-324457
Факс:
Электронная почта: buh_zentrsurgut@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Методический центр развития социального обслуживания» по адресу г.Сургут, ул.Лермонтова 3/1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2013 в 17:00
Место: прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г.Сургут, ул.Лермонтова 3/1, каб № 208. в рабочие дни: в понедельник - пятница с "09" часов "00" минут до "17" часов "00" минут
(местного времени) до даты окончания срока подачи котировочных заявок; дата начала подачи котировочных заявок: с "19" июня 2013 г. дата окончания срока подачи котировочных заявок: "25" июня
2013г.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109394 Бумага для слепых в пачках
Начальная (Максимальная) цена контракта 109000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для слепых в пачках 169 ;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Договору в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие уплате
налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на Товар, упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке Товара до места назначения, затраты по хранению
товара, стоимость погрузочно-разгрузочных работ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Методический центр развития социального обслуживания"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Методический центр развития социального обслуживания» по адресу
г.Сургут, ул.Лермонтова 3/1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Общий срок поставки Товара и выполнения работ по его по разгрузке: в течение 30 календарных дней с даты подписания Договора
уполномоченными представителями сторон
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата будет производиться безналичным по факту поставки Товара на основании подписанных сторонами накладных, актов
приемки-передачи Товаров в течение 10 банковских дней
Документация
Документация бумага.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6378097
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право поставки интерактивного оборудованияПриобретение зап.частей для ТС УАЗПоставка брошюраторов.Поставка электротоваров для инвалидов по зрению реабилитационного отделения на базе бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Методический центр развития социального обслуживания».Закуп растительного и животного маслаПроведение бактериологических и химических исследований.