Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-03-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд КУ «Центр лекарственного мониторинга» (#76735070)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387200009124000624 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387200009124000624

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд КУ «Центр лекарственного мониторинга»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628415, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, проспект Набережный, дом 41, 7 этаж.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Караева Эмма Солтанажеевна

Адрес электронной почты

es_karaeva@clm86.ru

Номер контактного телефона

8-3462-589825
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.03.2024 09:58

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд КУ «Центр лекарственного мониторинга»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 108.00000000000
Миллиметр 60.00000000000
Миллиметр 156.00000000000
Штука 200.00000000000
Нить для прошива документов 13.10.85.113 Штука 5.00000000000
Миллиметр 800.00000000000
Вольт 108.00000000000
Миллиметр 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

-

Порядок оплаты

-

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

2. Срок поставки: поставка товара с даты подписания государственного контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней. 3. Место поставки: Поставщик производит поставку товара по адресу Заказчика: 628415, ХМАО-Югра, г. Сургут, проспект Набережный, дом 41, 8 этаж, кабинет №802б. 4. Условия поставки товара: перед отгрузкой товара Поставщик не позднее 2 (Двух) рабочих дней до дня поставки уведомляет Заказчика о готовности товара к отгрузке. Поставка товара должна осуществляться в ассортименте и объеме в соответствии с техническим заданием. Вся продукция при поставке должна быть упакована. Упаковка должна предохранять продукцию от порчи во время транспортировки и хранения. Товар должен сопровождаться документами, подтверждающими качество и безопасность. Доставка до места назначения Заказчика осуществляется Поставщиком за счет собственных сил и средств. Работы по погрузке/выгрузке товара и его доставке на место поставки Заказчика осуществляется силами Поставщика. Поставка товара осуществляется в рабочие часы и не позднее чем за час до окончания рабочего времени. Рабочее время Заказчика: понедельник- пятница с 9-00 до 17-12, перерыв: 13:00 - 14:00 суббота, воскресенье- выходные дни. (Примечание: погрузо-разгрузочные работы производятся без использования лифтового оборудования).
Приложения:

ТЗ канцтовары_2024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1729303

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд КУ «Центр лекарственного мониторинга»
Запрос цены. Оказание услуг по регламентно-профилактическому ремонту автотранспорта для ОСФР по ХМАО-Югре (г.Нягань)
Запрос цены. Поставка реагентов для проведения исследований иммунохемилюминесцентным методом, совместимых с анализатором MAGLUMI® 4000 , используемым Заказчиком
Запрос цены. Поставка реагентов и растворов для проведения исследований иммунохемилюминесцентным методом, совместимых с анализатором MAGLUMI® 4000 , используемым Заказчиком
Оказание услуг по комплексному интернет-продвижению туристических возможностей Брянской области
Запрос цены. На поставку запасных частей к транспортных средствам и товарам для его содержания для аварийно-спасательной техники для нужд поисково-спасательной службы казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центроспас-Югория»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.