Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Одежда, обувь, ткани, кожа

07-06-2013

Поставка хозяйственных товаров (у субъектов малого предпринимательства). (#8926963)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187300001913000190
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация города Урай
Наименование заказа: Поставка хозяйственных товаров (у субъектов малого предпринимательства).

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация города Урай
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, микрорайон 2, 60, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, микрорайон 2, 60, -
Контактное лицо Бражникова Светлана Анатольевна
Телефон: 7-34676-33364
Факс: 7-34676-24704
Электронная почта: mzakaz@uray.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Урай, пл.Первооткрывателей, д.1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.05.2013 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.06.2013 в 16:00
Место: - в письменной форме – по адресу: 628285, Тюменская область, ХМАО-Югра, г.Урай, микрорайон 2, дом 60, кабинет 114; - в форме электронного документа по адресу электронной почты: mzakaz@uray.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1721791 Тряпки из текстильных материалов половые
2424832 Порошок стиральный
2424865 Средства для антистатической обработки изделий из тканей
2424892 Средства для уничтожения запахов в помещении и закрытых емкостях
Начальная (Максимальная) цена контракта 4000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость товара, транспортные расходы по доставке товара до Заказчика, расходы на разгрузку товара, затраты на тару (упаковку), уплату налогов, расходы на страхование и другие обязательные платежи, связанные с исполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение "Музей истории города Урай"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Урай, пл.Первооткрывателей, д.1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подписания сторонами договора.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования городской округ город Урай.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма, срок и условия оплаты: безналичный расчет в рублях Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится по факту поставки товара в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента поступления товара на склад Заказчика, на основании предоставленных Поставщиком счета-фактуры и товарно-транспортной накладной.

Документация


  • Запрос котировок.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Проект договора.doc
  • Обоснование максимальной цены договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6282258
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по установке металлических дверей на объекте врачебной амбулатории
    Поставка продуктов питания: овощи для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ "Лесная сказка" на третий квартал 2013 года.
    Поставка продуктов питания: продукция мясоперерабатывающей промышленности для нужд Новоаганского МБДОУ ДСКВ "Лесная сказка" на третий квартал 2013 года.
    Поставка продуктов питания (Овощи)
    Поставка продуктов питания: мясо (включая птицу) и пищевые субпродукты для нужд НовоаганскогоМБДОУ ДСКВ "Лесная сказка" на третий квартал 2013 года.
    Поставка учебного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.