Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Промтовары / бытовая техника

29-03-2017

Поставка моющих и хозяйственных товаров (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций). (#27344062)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 42 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001917000089
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Название тендера Поставка моющих и хозяйственных товаров (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, мкр 2-й, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, мкр 2-й, 60
Ответственное должностное лицо Федорова Ольга Владимировна
Дополнительная информация: Заказчик:образования «Центр дополнительного образования». Место нахождения 628285, Российская Федерация, ХМАО-Югра, Тюменская область, город Урай, улица Ленина, дом 97. Почтовый адрес 628285, Российская Федерация, ХМАО-Югра, Тюменская область, город Урай, улица Ленина, дом 97. Телефон 8(34676) 2-32-48 Факс 8(34676) 2-32-48 Адрес электронной почты: cdod-uray@yandex.ru Ответственное должностное лицо: Специалист в сфере закупок, Бакшеева Тамара Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2017 в 10:40:00
Место подачи заявок на участие 628285, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Урай, микрорайон 2, дом 60, каб.114.
Порядок подачи заявок на участие 1.Любой УЗ вправе подать только одну заявку на участие в ЗК. 2.Заявка подается в УО в письменной форме в запечатанном конверте, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам. 3.Заявка, составленная в письменной форме, подается УЗ в отдельном конверте. На таком конверте указываются наименование и номер ЗК. 4.Подача участником закупки двух и более заявок на участие в нескольких ЗК в одном конверте не допускается. 5.Заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью, и подана с использованием единой информационной системы в сфере закупок. 6.Заявка, подготовленная участником ЗК, должна быть составлена на русском языке. Заявка и входящие в ее состав документы могут быть представлены УЗ на ином языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. 7.Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований и должны содержать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. 8.Заявка и входящие в ее состав документы должны иметь четко читаемый текст. Подчистки и исправления в заявке не допускаются. 9.Цена контракта должна быть указана в заявке цифрами и прописью. Если в заявке имеются расхождения между обозначениями сумм цифрами и прописью, Единая комиссия по осуществлению закупок принимает к рассмотрению сумму, указанную прописью. 10.Заявка, поданная в срок, установленный для подачи заявок, регистрируется УО. 11.Заявки, поданные в форме электронного документа вне режима работы УО, регистрируются в первоочередном порядке, в соответствии со временем их поступления, на следующий рабочий день в установленном режиме работы УО(п.7 ИЗВЕЩЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение участия в запросе котировок. Участниками настоящего запроса котировок могут выступать исключительно субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городской округ город Урай (Субсидия на реализацию муниципальной программы «Развития образования г. Урай» на 2014-2018г.г., программа IV «Организация каникулярного отдыха детей и подростков», мероприятие п. 4.1. «Организация работы лагерей с дневным пребыванием детей».) – 3 750 (три тысячи семьсот пятьдесят) рублей 00 копеек. Иная приносящая доход деятельность – 38 250 (тридцать восемь тысяч двести пятьдесят) рублей 00 копеек.
Номер организации заказчика 03873000104
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Разовая, в полном объеме, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения договора.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается только после предоставления участником запроса котировок, с которым заключается договор обеспечения исполнения договора. Исполнение договора может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о закупках, или внесением денежных средств на счет, указанный в пункте 22 настоящего извещения о проведении запроса котировок. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником запроса котировок, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае, если участником запроса котировок, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящего извещения об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются. В ходе исполнения договора поставщик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее представленного обеспечения исполнения договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения договора. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400001000017 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средство для сантехники
Количество: 75.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 17 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.190 (Средства чистящие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тряпка для пола
Количество: 40.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло жидкое
Количество: 7.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.130 (Мыло туалетное жидкое)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство в таблетках
Количество: 8.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 1 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Средство для стекол
Количество: 50.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.113 (Средства моющие для окон)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые
Количество: 32.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 1 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.112 (Перчатки резиновые технические)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка для уборки
Количество: 40.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Освежитель воздуха
Количество: 3.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.41.000 (Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях)


Всего на сумму: 42 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о ЗК.doc (Извещение о ЗК 534 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка через присоединенную сеть тепловую энергию (судебный участок № 1 Нижневартовского судебного района г. Покачи, ул. Таежная 18; Гаражный бокс № 75 г. Покачи, ул. Таежная, 17)
    Поставка продуктов питания
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к оргтехнике
    Оказание услуг по холодному и горячему водоснабжению
    Поставка расходных антисептических средств для стоматологии
    Поставка дрели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.