Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200007617000111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 628140, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Березовский р-н, Березово пгт, УЛ ШМИДТА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 628140, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Березовский р-н, Березово пгт, УЛ ШМИДТА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Терентьева Светлана Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2017 в 11:27:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 11:17:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 982 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000076
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка всего товара должна быть осуществлена одной партией в срок: с момента подписания контракта и до 04 сентября 2017 года (включительно). Датой поставки товара является дата подписания Заказчиком соответствующей товарной накладной. Досрочная поставка допускается по согласованию с Заказчиком.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 49 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями настоящей статьи на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке. (ч.8 ст. 44, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300004000018 л/с БИК 047162000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 498 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300004000018 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Подушка
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 341 Российский рубль
Стоимость: 682 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Короб архивный
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 4 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
4 982 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ - короб архив, подушка 2017 год.doc (Документация о закупке 274 Кб)НМЦК - короб архив, подушка 2017 год.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 76 Кб)Проект контракта - короб архив, подушка 2017 год.doc (Проект контракта 185.5 Кб)Инструкция - короб архив, подушка 2017 год.doc (Разъяснение положений документации о закупке 204 Кб)Тех. задание - короб архив, подушка 2017 год.doc (Техническое задание 71 Кб)Извещение о проведении акуциона - короб архив, подушка 2017 год.doc (Извещение о проведении закупки 122.5 Кб)2СХЕМА ДОСТАВКИ ГРУЗОВ ДО п.г.т. Березово.doc (Неуказанный вид документа 1.43 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Проведение исследований по оценке государственной миграционной политики в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре с разработкой миграционной модели Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»На поставку тростей, костылей, поручней, ходунков для обеспечения в 2017 году лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеванийПоставка медицинского оборудованияПоставка продуктов питания (сахар)Поставка мебелиОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники