Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Промтовары / бытовая техника

24-03-2018

Поставка изделий медицинского назначения для сбора отработанного инструментария, для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов (#32953594)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 262 384 рублей
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200009118000674
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения для сбора отработанного инструментария, для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании ч. 6 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", По решению бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Югорская городская больница» внести изменения № 1 в Аукционную документацию № 0752 аэ/18 на поставку изделий медицинского назначения для сбора отработанного инструментария, для сбора, хранения и утилизации медицинских отходов (извещение №0387200009118000674): 1. В пункте 19 Аукционной документации продлить дату окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе: «04» апреля 2018 г.; 2. В пункте 20 Аукционной документации продлить дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: «06» апреля 2018 г. до 17 часов 00 минут; 3. Заменить аукционную документацию и опубликовать ее в новой редакции; 4. Заменить Техническое задание и опубликовать его в новой редакции;
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ СЕРГЕЯ БЕЗВЕРХОВА, ДОМ 4/КОРПУС 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ СЕРГЕЯ БЕЗВЕРХОВА, ДОМ 4/КОРПУС 5
Ответственное должностное лицо Зайцева Елена Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2018 в 15:17:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 262 383 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000270
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЮГОРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товаров осуществляется со дня заключения договора, в течение 2018 года по заявкам Заказчика. Срок исполнения заявки - в течение 10 рабочих дней с момента ее получения. Поставка всего Товара должна быть завершена до 20 декабря 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 623 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 119 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения договора может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пакеты для  сбора  медицинских  отходов ;   Одноразовый,  полиэтиленовый,   для сбора  отходов  с четкой  окраской, класса Б. Соответствует Сан.Пин. 2.1.7.2790-10 имеет информационное окно с обязательным указанием класса опасности, названия ЛПУ, подразделения ЛПУ, даты сбора, способе герметизации и мерами предосторожности.
Количество: 45000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 82 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Емкость-контейнер для сбора отработанного инструментария ; Сбор и хранение отработанного инструментария. Для сбора отходов класса Б. Одноразовый.
Количество: 1150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 31 981 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пакеты для  сбора  медицинских  отходов ; Одноразовый, полиэтиленовый,   для сбора  отходов  с четкой окраской, с фиксацией к баку, класса Б. Соответствует Сан.Пин. 2.1.7.2790-10 имеет информационное окно с обязательным указанием класса опасности, названия ЛПУ, подразделения ЛПУ, даты сбора, способе герметизации и мерами предосторожности.
Количество: 19900.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 107 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Емкость-контейнер для сбора отработанного инструментария ; Сбор и хранение отработанного инструментария. Для сбора отходов класса Б. Одноразовый.
Количество: 1600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 39 744 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 262 383 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснованиедля сбора острого.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.23 Кб)
  • Проект договора.doc (Проект контракта 180.5 Кб)
  • КС-137.pdf (КС-137 333.02 Кб)
  • ТЗ для сбора острого инструментария.xlsx (ТЗ для сбора острого инструментария 18.26 Кб)
  • Документация 015452.doc (Документация 015452 203 Кб)
  • Техническая документация

    • Техническое задание (ТЗ для сбора острого инструментария.xlsx)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснованиедля сбора острого.xlsx)
    • Проект контракта (Проект договора.doc)
    • Документация о закупке (Документация 015452.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению и поставке нагрудных знаков
    Оказание услуг по сопровождению (включая модификацию) программного комплекса «Здравоохранение» на 2018 год
    Подавать через присоединенную водопроводную сеть холодную питьевую воду (водоснабжение)
    Поставка дезинфицирующих и антисептических средств
    Выполнение работ по ремонту дорожного покрытия внутрипоселковых и внутриквартальных дорог пгт. Излучинск
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в Республике Крым, г. Евпатория

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.