Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Промтовары / бытовая техника

10-09-2024

Запрос цены. Поставка бытовых товаров для материально-технического обеспечения деятельности Департамента недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (#80377454)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЮГРЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0187500000424000181 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0187500000424000181

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Наименование объекта закупки

Поставка бытовых товаров для материально-технического обеспечения деятельности Департамента недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чехунин Виктор Эдуардович

Адрес электронной почты

ChehuninVE@admhmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-360105-1271
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки, включающее функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать объект закупки, с учетом положений статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (описание объекта закупки) прилагается.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Увлажнитель воздуха 27.51.21.190 Штука 10.00000000000
Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 2, каб. 213. Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 часов до 17-00 часов, перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов (по местному времени Заказчика).

Порядок оплаты

Расчет за полностью поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требование к гарантийному сроку: гарантийный срок составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке. В случае замены или исправления дефектного товара гарантийный срок на данный товар продлевается. Объем предоставления гарантии качества включает устранение неисправностей, связанных с дефектами производства и устранение неисправностей посредством замены запасных частей. Поставщик предоставляет Заказчику гарантии производителя (изготовителя) товара, оформленные c соответствующими гарантийными талонами или аналогичными документами, подтверждающими надлежащее качество материалов, используемых для изготовления товара, а также надлежащее качество товара. Поставщик в период гарантийного срока за свой счет обеспечивает восстановление работоспособности товара в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента получения уведомления от Заказчика о неисправности оборудования. Требования к качеству товара: Поставщик гарантирует Заказчику, что товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым (товаром, который не был в употреблении, ранее не использованным), свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется в индивидуальной упаковке, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка товара возврату Поставщику не подлежит, за исключением случаев, когда по завершении приемки товара упаковка не требуется Заказчику и подлежит уборке и вывозу Поставщиком. Маркировка упаковки и (или) товара должна содержать: наименование товара, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, а также иную информацию, предусмотренную для маркировки данного вида товара законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара.
Приложения:

Запрос цен электротовары 126н Депнедра.docx

КП электротовары.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1969422

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг частной охраны (Охранный (технический) мониторинг) для ОСФР по ХМАО-Югре в г. Пыть-Ях, ул. Н.Самардакова, д. 8; 1 мкр., д. 4, кв. 80
Запрос цены. Оказание услуг частной охраны (Охранный (технический) мониторинг) для ОСФР по ХМАО-Югре в г. Покачи, ул. Комсомольская, д.3
Запрос цены. Поставка химических реактивов для эксплуатации асфальтоанализатора
Запрос цены. Оказание услуг частной охраны (Охранный (технический) мониторинг) для ОСФР по ХМАО-Югре в пгт. Октябрьское, ул. Советская, д. 41
Запрос цены. Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, ремонту и обслуживанию оргтехники в 2025 году
Запрос цены. Оказание услуг частной охраны (Охранный (технический) мониторинг) для ОСФР по ХМАО-Югре в г. Нягань, 4 микрорайон, д. 15; 2 микрорайон, д. 14, помещение 19, 20; 1 микрорайон, д. 4, кв. 30

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.