Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0187300006513001242
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Сургута
Наименование заказа: Оказание услуг по реставрации декоративного ограждения в зале заседаний Думы города Сургута.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Сургута
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, -
Контактное лицо Кунгурова Инна Викторовна
Телефон: 7-3462-522240
Факс: 7-3462-522121
Электронная почта: kungurova@admsurgut.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Восход, 4.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.06.2013 в 09:00
Место: согласно приложению 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Энгельса, 8, кабинет 435
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5269160 Услуги по ремонту и реставрации стильной и антикварной мебели
Начальная (Максимальная) цена контракта 297063.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя все сопутствующие расходы Исполнителя (с учётом налогов, сборов, транспортных расходов и других обязательных платежей).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Восход, 4.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания контракта в течении 10 (десяти) рабочих дней.
Источник финансирования заказа Бюджет города Сургута.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг производится по безналичному расчету, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет
Исполнителя по факту оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Акта оказания услуг Заказчиком, предоставления счета-фактуры.
Документация
Оказание услуг по ре.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6459100
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания: Молочные продукты для нужд МБОУ «Новоаганская общеобразовательная вечерняя (сменная) школа» на 3 квартал 2013 годаНа выполнение кадастровых работ, межевание под строительство подводящего газопровода к п. Горноправдинск. Резервная ветка.Поставка расходного материала одноразового применения для клинико-диагностической лабораторииПоставка хозяйственных товаровОказание услуг по доступу к сети ИнтеренетПоставка продуктов питания для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Росинка» (молочные продукты, масло растительное). Для СМП. Запрос котировок № 195